Аборты. Кто и зачем продвигает убийства детей
Только в 2020 году женщины в России сделали порядка 630 тысяч абортов. Это равно населению среднего областного центра вроде Ульяновска. Целый город убитых матерями детей – от одной этой мысли становится страшно и больно. Тем не менее либералы, феминистки, правозащитники криком кричат с трибун, борясь за "право женщины" на детоубийство.
Ещё немного страшной статистики. В 2019 году в России было сделано около 523 тысяч искусственных прерываний беременности при естественной убыли населения в 316 тысяч. Похожее соотношение цифр наблюдалось и ранее. А всего с 1991 года в нашей стране сделано более 43 млн абортов.
По оценке руководителя общероссийской благотворительной программы помощи беременным женщинам "Спаси жизнь" Екатерины Марковой, аборты – причина смертности номер один в России. Даже пресловутый коронавирус уносит намного меньше жизней: за неполных два года от ковида умерло около 200 тысяч.
Напрашиваются два вполне очевидных вывода. Во-первых, если бы не имеющееся число искусственных прерываний беременности, численность населения нашей страны не уменьшалась бы, а, наоборот, росла. Во-вторых, если бы 43 млн убитых в чреве матери детей остались бы жить, сейчас нас могло быть уже порядка 190 млн. И тогда, вполне возможно, не потребовался бы нацпроект "Демография".
Считать ли аборт убийством?
Один из главных аргументов, которые пытаются использовать защитники абортов, это вопрос о том, можно ли считать аборт убийством. Невероятно, но даже некоторые врачи – те самые люди, которые видят на экране аппарата УЗИ крохотные пальчики, носик и глазки, – стоят на том, что неродившийся человек не считается человеком.
Так, акушер-гинеколог и эксперт ВОЗ Любовь Ерофеева хохотом ответила на вопрос участника пресс-конференции "Рожать или не рожать. Кто сокращает право на аборт в России?" о том, с какого срока аборт можно считать убийством.
Участники обсуждали проблему абортов в России, в том числе исключение абортов из системы ОМС. Участникам был задан вопрос: "С какого срока аборт можно считать убийством?".
Аборт убийством не является, убить можно только того, кто родился. Кто не родился, того невозможно убить,
– безапелляционно заявила врач.
"Поэтому прерывание беременности законодательно разрешено до 12 недель и без срока беременности – в случае угрозы здоровью и жизни женщины. И в связи с аномалиями развития плода – до 22 недель беременности", – добавила Любовь Ерофеева.
Впрочем, большинство русских – пока ещё – считают аборты "стопроцентным убийством". Об этом говорят, например, итоги недавнего опроса волонтёрами общественной программы "Спаси жизнь" среди москвичей.
Кроме того, немало известных личностей открыто и публично называли аборты убийствами: среди них председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, глава ФМБА Вероника Скворцова, президент Союза педиатров России Александр Баранов и многие другие.
Депутат встала на сторону детоубийц
А вот в Госдуме находятся люди, которые, напротив, считают преступлением борьбу с абортами. Самое страшное, что это женщины, более того – матери.
Так, депутат Оксана Пушкина, комментируя слова митрополита Волоколамского Илариона, оправдала аборты, заявив о преступлении против женщин.
Ранее председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) в телеэфире говорил о ценности любой человеческой жизни применительно к принятию решений об абортах.
"Мнение Церкви заключается в том, что если даже девушка забеременела в результате изнасилования, это не причина для того, чтобы делать аборт", – отметил священнослужитель.
Кроме того, митрополит Волоколамский Иларион добавил, что Церковь оказывает помощь подвергшимся насилию беременным девушкам. В результате чего будущие мамы принимают решение оставить малыша, и кроха приносит счастье пережившим беду. Депутат Оксана Пушкина высказывание священнослужителя использовала в своих целях, продолжив цепочку умозаключений, которые к митрополиту никакого отношения не имеют.
Следуя логике высказывания церковного иерарха, давайте тогда отменим и уголовную ответственность за изнасилование, если оно привело к беременности? И будем расценивать это как помощь близким? Ну ведь бред?
– так Оксана Пушкина начала комментарий в своём Телеграм-канале.
После этого Пушкина пошла в своих выводах ещё дальше, заявив, что "все инициативы по запрещению, по ужесточению абортов опасны и на самом деле вредны".
Стоит отметить, что Русская Церковь выступает против абортов, но сегодня призывает хотя бы вывести процедуру из системы ОМС. Ведь, по сути, получается, что убийства детей финансируются бюджетом!
Сначала спонсируем абортарии, а потом лечим бесплодных
Есть и ещё одна сторона политики повальных абортов, о которой мало кто задумывается и почти никто не говорит. Одним из первых эту проблему осветил доктор медицинских наук Владислав Шафалинов. Он напомнил об огромном количестве бесплодных женщин, подвергающих себя дорогостоящей и весьма опасной процедуре ЭКО. И почти все они ранее делали аборт, а то и не один.
"Понятия ЭКО и аборта тесно связаны, – заметил Шафалинов в комментарии для Царьграда. – Взаимосвязь аборта с ЭКО коротко можно определить как вывихнутую логику в государстве и политике о вопросах демографии".
Вначале государство, по сути дела, спонсирует абортарии. Потому что у нас до сих пор аборты входят в систему ОМС, и на это тратится несколько миллиардов рублей в год. А потом точно так же в эту систему ОМС вводится ЭКО. Безусловно, и в первом, и во втором случае это деньги, кто-то на этом зарабатывает,
– обрисовал ситуацию врач.
Естественно, подчеркнул он, одним из последствий аборта является бесплодие. И государство предлагает второй вариант решения: вначале оно оплатило аборт, а потом оно оплачивает ЭКО.
Маргарет Зангер и её "ангелы смерти": Сто лет войны против семей
Кто же так упорно и настойчиво продвигает аборты в России? Хотим познакомить вас с крайне интересной организацией, которая не так давно отметила свой столетний юбилей. Это Международная федерация планирования семьи (МФПС), ведущая настоящую войну против семьи и деторождения.
За туманным и гуманным термином "планирование семьи" кроются зловещие принципы: растление населения, продвижение антисемейных ювенальных законов и лоббирование любых методов сокращения рождаемости. Огромная сеть отделений МФПС действует по всему миру и, конечно, в России.
Прародительницей этой организации стала так называемая Американская лига по контролю рождаемости (American Birth Control League), основанная в 1921 году Маргарет Зангер. Зангер посвятила всю свою жизнь борьбе с семьёй и рождаемостью. В основу деятельности лиги мадам Зангер положила принцип обеспечения здоровой наследственности – немного позднее эти идеи взял на вооружение Гитлер.
Вот как Маргарет Зангер оправдывала аборты: "Контроль рождаемости – это не более чем прополка человеческих сорняков методом предотвращения рождения дефективных людей или тех, кто может стать дефективными". Однако от этих постулатов так откровенно веяло нацизмом, что истинные цели организации решили скрыть за красивым термином "планирование семьи".
В 1952 году лига была переименована в Международную федерацию планирования семьи и начала расширять свою деятельность во всём мире. Зангер была буквально одержима идеей сокращения населения Земли, причём любыми методами. В одной из своих книг она написала: "Самое милосердное, что большая семья может сделать для своего младенца, – это убить его".
Фактически, этим принципом руководствуются и прикрываются все те, кто говорит, что бедным нужно "запретить размножаться". Многим памятен скандал с экс-участницей "Дома-2" Алёной Водонаевой, которая назвала многодетные небогатые семьи быдлом и возмутилась тем, что они имеют наглость рожать. Подобными высказываниями прославилась и другая "звезда" телестройки Виктория Боня. Дама оскорбила русских матерей, да и всех, кто получает любые пособия от государства. Она подчеркнула: бедный – значит нищеброд.
В своих высказываниях Водонаева и Боня буквально повторяют слова Зангер, которая выступала с идеями "стерилизации неимущих и религиозно настроенных людей": она объясняла это тем, что именно верующие люди наиболее трепетно относятся к семье и деторождению.
Маргарет Зангер умерла 6 сентября 1966 года (символично – три шестёрки в дате словно свидетельствуют обо всей её жизни), но идеи её до сих пор процветают.
Беременность – это болезнь?
МФПС по-прежнему существует, и ни цели, ни методы этой жуткой организации не изменились. Федерация борется за "право человека на репродуктивную свободу": это значит, что каждая женщина, вне зависимости от возраста, сексуальной ориентации, финансового статуса или местонахождения, должна иметь право самостоятельно решать, сохранять беременность или нет.
По большому счёту, беременность этой организацией рассматривается как неприятное последствие полового акта, что-то вроде венерического заболевания. А раз это болезнь, следовательно, её нужно лечить – абортами.
Одним из главных идеологов политики "планирования семьи" являлся Фредерик Джаффе – кстати, не имевший никакого отношения к медицине. Человек, получивший диплом экономиста, так сформулировал цели МФПС:
- продвижение обязательного "сексуального образования" для детей;
- пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений;
- снижение налогов для бездетных;
- уменьшение детских пособий;
- поощрение позднего вступления в брак;
- ликвидация бесплатного здравоохранения;
- финансовая поддержка стерилизации, контрацепции и абортов;
и т.п.
В наши дни зловещие "щупальца" МФПС раскинулись уже более чем на 150 стран. Несомненно, идеи федерации являются одной из причин увеличения количества абортов не только в России, но и за рубежом. Самое страшное, что принципы "планирования семьи" уже стали "новой нормальностью" – общество в целом куда более отрицательно настроено к многодетным, чем к детоубийцам.
О таком приучении к уродливой "нормальности" ранее говорил и учредитель Царьграда Константин Малофеев:
С 1990-х годов в России процветают разные западные фонды, общественные организации и активисты, которые кормятся за их счёт. Уже 30 лет они пропагандируют порнографию, гомосексуализм, аборты, суррогатное материнство, так называемое сексуальное просвещение, свободу нравов, прочую ересь и грязь. 30 лет! На этой заразе выросло как минимум уже два поколения граждан России.
Сколько вырастет ещё? Сколько будем терпеть?