Госдепартамент США «сдал» телеканал «Дождь»

Недавно раскрытые документы Госдепартамента США прямо указывают на то, что либерально-оппозиционный телеканал «Дождь» является партнером BBG – Совета управляющих по вопросам вещания, входящего в структуры Конгресса США. После того, как российские журналисты задали прямой вопрос руководству «Дождя», сотрудники издания попытались уйти от ответа, но им это не удалось.


Оставить комментарий

От джип-туров до горнолыжных трасс: Зачем туристам ехать в Чечню Служебный карман: чиновники просят в разы увеличить им командировочные
Новости партнёров
Загрузка...