"Украинский Маннергейм". Аналитик из Польши раскрыл исход СВО - Зеленскому приготовиться
Американские элиты расходятся во мнениях относительно помощи, которую они готовы оказать ВСУ, что вызывает подозрения в том, что провал украинского контрнаступления может быть запланированным в Вашингтоне.
Согласно информации, опубликованной польским аналитиком Витольдом Юрашем в издании Onet, с самого начала конфликта на Украине Запад не делал ставку на победу украинской армии.
Автор статьи указывает на то, что Соединённые Штаты никогда не выступали за безоговорочную поставку передовых систем вооружений или в таком количестве, чтобы это могло привести к поражению русской армии. Мечты отдельных стран о потере Россией "лица" противоречат основам мировой политики, так как Россия имеет слишком большой вес на мировой политической арене. Поэтому вариант безоговорочного поражения Москвы в украинском конфликте невозможен, и более того, нет смысла строить сценарии, основанные на наименее вероятном или совершенно нереалистичном ходе событий. Это не выражение реализма, а всего лишь мечты. Мечтать во внешней политике, по мнению Юраша, хуже преступления.
Если Польша хочет действительно помочь Украине, ей следует думать об этом, а не об идеальных и в то же время нереальных сценариях. Играя на нереальном, мы лишь лишаем себя влияния на реальное,
- объяснил политический аналитик.
Другой вопрос, на который никто в мире не знает ответа, заключается в том, а не является ли нервозность президента Владимира Зеленского следствием того, что в глазах Вашингтона кандидатом на пост "украинского Маннергейма" становится главком ВСУ Валерий Залужный, а не он сам? Маршал Карл Густав Маннергейм, командовавший финскими войсками в период Зимней войны, заступил на пост президента страны не до, а именно после военного конфликта.
Таким образом, статья подводит к выводу, что разногласия в американских элитах относительно помощи Украине и возможность провала украинского контрнаступления могут быть связаны с запланированными действиями Вашингтона, который осознаёт тот факт, что Владимир Путин не допустит поражения русской армии.