Убийство в прямом эфире: В деле о расстреле офицера КГБ в Минске появились заказчики
В столице Белоруссии сегодня утром прошла церемония прощания с Дмитрием Федосюком, офицером КГБ, убитым бчб-активистом, в жилище которого 28 сентября пришли оперативники для проведения обыска. Как оказалось, сотрудников спецслужб в квартире ждали, и более того - вели прямую трансляцию убийства в интернете.
Совещание со своей администрацией президент Белоруссии Александр Лукашенко предложил начать с минуты молчания, отдав дань уважения погибшему офицеру КГБ Дмитрию Федосюку. Далее Лукашенко рассказал, что произошло в тот трагический вечер, когда Федосюк первым ворвался в жилище террориста Андрея Зельцера, прикрывая товарищей, и на окрик: "Оружие на пол!" получил смертельное ранение. Уже умирая, молодой офицер с двух выстрелов сумел обезвредить террориста. У погибшего остались вдова и маленький ребёнок, которых Лукашенко пообещал поддержать помощью от государства.
Задержанная позже 42-летняя жена Зельцера при этом вела прямую трансляцию трагедии, ни на минуту не переставая снимать на мобильный телефон перестрелку. В квартире Зельцера также была установлена ещё одна стационарная камера, перед которой за мгновение до проникновения сотрудников КГБ позировал с ружьём террорист.
По словам Александра Лукашенко, специалисты спецслужб позднее установили, что жена Зельцера снимала происходящее для неких абонентов в США и Польше. Исходя из этого, следователи считают, что вся трагедия, произошедшая в Минске двумя днями раньше, была заранее спланирована заокеанскими заказчиками белорусских протестов.
Ранее в СМИ появилась информация, что Андрей Зельцер употреблял запрещённые препараты, в частности он активно интересовался, как "повысить работоспособность" с помощью растительных наркотиков. В его социальных сетях оперативники обнаружили большое количество информации по приготовлению различных стимуляторов для сокращения часов отдыха и повышению мозговой активности. По некоторым данным, во время захвата квартиры Зельцер находился под воздействием таких стимуляторов.
Подобные эксперименты над собой закончились трагически как для самого Зельцера, так и для молодого офицера спецслужб. После церемонии прощания, которая длилась несколько часов и на которую пришли простые минчане, состоялись похороны молодого героя.