Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer
© Bodo Schackow/dpa/Globallookpress
Общество США Происшествия

Тело усыпало красными пятнами: Американский врач умер после вакцинации Pfizer

Американский врач Грегори Майкл скончался после вакцинации препаратом компании Pfizer. По словам его жены, трагедия началась с того, что тело её супруга усыпало красными пятнами.

По словам Хайди Некельманн, её 56-летний муж Грегори Майкл привился вакциной Pfizer 18 декабря и скончался через 16 дней. Женщина считает, что смерть её супруга связана с вакциной - ведь мужчина вёл здоровый образ жизни, не курил, почти не пил алкоголь, а при проверке здоровья перед вакцинацией у него не выявили никаких заболеваний.

"По-моему, его смерть была на сто процентов связана с вакциной. Другого объяснения нет", - сказала она.

Женщина рассказала о том, что через три дня после вакцинирования мужчина заметил красные пятна на руках и ногах, свидетельствующие о подкожном кровоизлиянии. Во время обследования ему сообщили об острой нехватке тромбоцитов, в итоге ему поставили диагноз "идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура". Во время этого заболевания организм начинает воспринимать эритроциты как чужаков и дает сигнал селезёнке уничтожить их.

К сожалению, врача не смогли спасти - он скончался ещё на этапе подготовки к операции.

Подписывайтесь на канал "Царьград" в Яндекс.Дзен
и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Царьград.ТВПервый Русский
Смотреть запрещенный
Канал Царьграда можно тут:
На сайте, Яндекс.Эфир, ВКонтакте

Читайте также:

Планируют бомбить Парад Победы с дронов. В Донбассе тренируются пилоты-убийцы "Надёжная" американская вакцина уже в пути. Житель Израиля умер после прививки Кому не нужна вакцинация от коронавируса: Елена Малышева дала чёткий ответ
Загрузка...