Русский народ вправе защищать свою историю на благо будущего Империи - Константин Малофеев
Замглавы ВРНС Константин Малофеев на открытии московского отделения "Двуглавого орла" говорил о требовании большинства в России, которое базируется на защите истории и интересов русского народа. Такая защита проводится на благо будущего Империи.
В ходе выступления на открытии московского отделения общества "Двуглавый орёл" заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС), председатель Общества развития русского исторического просвещения Константин Малофеев говорил о главных целях и задачах на пути отстаивания прав и интересов русского народа.
Традиции на благо Империи
Строительство Русского движения должно происходить на широкой платформе - так, чтобы не повторять прошлых ошибок, подчеркнул Константин Малофеев. В 1990 году он сам вступил в Московский монархический центр и видел, как "два монархиста рождали три клуба" - это и "Память", и баркашовцы, и если для молодёжи тогда они были реальностью, то сегодня для юных последователей движения - скорее воспоминание.
"И потом это всё как-то сгинуло и сошло на нет именно по той простой причине, что это не было движением. Почему это не было движением? Потому что была очень узкая всегда платформа. Она заключалась в том, что у каждого была своя точка зрения на идеальную Россию, на святую Русь, великую Россию - Россию, которую мы потеряли, Российскую Империю будущего. И поэтому начинались споры. Мы в "Двуглавом орле" стараемся, чтобы нас больше объединяло, чем разъединяло. Поэтому у нас очень широкая платформа".
Строительство объединяющей платформы - задача сегодняшнего дня, уверен Малофеев.
"А сейчас поводов стало не меньше, чем тридцать лет назад. Мы все с вами видим, что происходит в городе, мы видим с вами незаконную и законную миграцию, которая, собственно говоря, делает нас в своём городе чужими. И речь здесь вовсе не идёт о том, что мы кого-то не любим. Мы всех любим. Но просто хотелось бы в Москве, столице нашей Родины, в Третьем Риме, в городе, где в каждой церкви лежат мощи наших святых, где похоронены наши великие люди, мы хотели бы чувствовать, что это наш русский город, наша столица. Мы хотели бы, чтобы те, кто приезжает к нам, чувствовали себя в гостях, вели себя очень достойно".
Традиция на благо русского народа - это возможно и достижимо, считает Малофеев. Фото: Царьград.
Примеры такого достойного поведения Константин Малофеев искал и в Чечне, и в Узбекистане, и в Киргизии. Везде они есть - в достатке.
"Я был в Грозном, например, недавно. И как же там прекрасно, в этом городе Грозном. Потому что каждый себя дома ведёт в соответствии со своими традициями. Я был в Узбекистане, я был в Киргизии, много где я был, там совершенно другие люди. По сравнению с тем, какими они бывают здесь. Почему? Это связано, безусловно, с тем, что у нас в миграционной службе царствует коррупция. Почему? Потому что у нас сдать ЕГЭ по литературе школьнику гораздо труднее, чем получить работу мигранту, который не говорит на русском языке. В результате вовсе не те люди, которые приезжают к нам из столичных городов, из Ташкента или из Бишкека, ходят здесь по улицам. Приезжают люди из аулов, которые привозят других людей из таких же аулов. Они и там не социализированы. К нам привозят таких. Потому что можно купить себе, соответственно, эту бумагу на работу, и потом мы видим их ходящими группами и, соответственно, приносящими вот это беспокойство родителям, которые не могут выпустить своих детей".
Кто мы - русский народ?
Это ещё один вопрос, на который призывал найти ответ Константин Малофеев в своей речи. Он напомнил, что большая дискуссия в том числе сейчас ведётся при обсуждении поправок в Конституцию России. И "Двуглавый орёл" в том числе вносит свою лепту.
"Только сегодня общался с одним из сопредседателей группы по Конституции, который в очередной раз зарезал предложения - просил вернуть "многонациональный народ" вместо "российский народ". Мы уже вместо "русского народа" предложили "российский народ". Всё равно просят вернуть "многонациональный народ". Почему? Потому что он многонациональный. Говорю: а как же большинство? А умаление прав большинства? Мы - большинство. Мы где себя должны обозначить? Сейчас мы боремся за то, чтобы было слово "русский" в Конституции. Хотя бы русский язык и русская культура. И это всегда вызывает живое неприятие".
Механизм такого неприятия удивителен, отметил Малофеев.
"Вот мы захотели внести Бога и традиционные ценности в Конституцию. Пока об этом говорят русские, православные, составляющие большинство, соответственно, это выглядит как такая позиция - не надо никого раздражать. Мусульмане поддержали с евреями - ну, теперь это позиция большинства. Видите, вот так это работает. Соответственно, когда нас поддерживают, тогда можем выразить какое-то своё мнение. Это ненормально. Потому что защита прав меньшинства никогда не должна умалять права большинства. Мы представляем большинство. И в Москве, и в России. С нами должны считаться".
В Москве у "Двуглавого орла" свой спектр задач. Фото: Царьград.
Политика меньшинства - это наследство США, напомнил замглавы ВРНС. А США - это нация мигрантов, там все - меньшинство. И для них такие принципы подходят. Для нас - нет.
"Это относится только к нациям иммигрантов. К коренным нациям, у которых колокольный звон последнюю тысячу лет, это не относится. Потому что нас есть большинство. Мы строили это государство. Оно - наше. Поэтому, безусловно, наши права должны уважаться не меньше, а права меньшинств должны уважаться в той степени, которая не противоречит уважению и соблюдению наших прав. Вот эта правозащитная позиция и является нашей официальной позицией. И позицией "Двуглавого орла", и позицией Всемирного Русского Народного Собора. Для этого во Всемирном Русском Народном Соборе создан Правозащитный центр. Как это работает? Случилась драка. С одной стороны русские, с другой стороны этническое меньшинство. Разумеется, за этническое меньшинство немедленно вписывается диаспора. Это норма. В этом у них ничего неправильного, потому что, соответственно, это их люди, они за них вписываются. А кто за русских? Считается, что сами правоохранительные органы русские. Это так. Но они же должны быть удалены от обеих сторон. Кто будет защищать человека, если у него нет денег? Никто. Вот за таких людей вписываемся мы, Правозащитный центр Всемирного Русского Народного Собора. Мы имеем на это право. У нас прямо в названии написано, что мы защищаем права русских. Поэтому, пожалуйста, хотелось бы, чтобы московское отделение "Двуглавого орла" тоже этим занималось".
Просвещение - это важно. И Москва - отличный пример
Константин Малофеев напомнил о "бесовских, демонических символах и названиях на улицах города", которые стали обыденностью. Москва пестрит разным, "начиная с красных звёзд над Кремлём, который строил Иван Третий, и заканчивая названиями улиц.
"Это безобразие. По многим городам и весям действительно улицы переименовываются. Это происходит. Это не так сложно, как в Москве. Это действительно происходит. В Белгороде вообще переименовали. Переименовывается в Костроме. Везде есть какая-то динамика, есть движение. В Москве нет никакой. В Москве ничего не надо трогать. Проспект Ленина, главная улица, самая длинная улица Москвы; кроме Ленина, ещё можно привести кучу других названий. Это общая наша позиция по всей стране, которая делает наше общение с властями логичным, рациональным, и они нас поддерживают. Даже если они не хотят переименовывать сейчас по тем или иным социологическим причинам, они в общем поддерживают эту позицию и готовы сделать это в будущем".
Русская история заслуживает защиты - это одна из задач "Двуглавого орла". Фото: Царьград.
У многих улиц история длиной в несколько веков. И мы заслуживаем этой памяти, уверен Малофеев.
"Но почему улицы-то, которые были названы пятьсот лет назад основателем вашего города или триста лет назад, почему их надо было переименовать и назвать именем Карла Маркса, соответственно, или Розалии Землячки? Почему мы так не уважаем наших предков? И уж тем более это относится к городу Москве. У нас есть музеи в нашем городе, как вы прекрасно знаете, которые были основаны Императором Александром Третьим. Исторический музей, соответственно, Музей имени Пушкина. Не просто он был основан, а собственно говоря, на его деньги в основном. Он этим занимался. Они до сих пор носят подобные названия, и не дай Бог поднять этот вопрос перед руководством, перед дирекцией на предмет того, чтобы переименовать именем основателя. Третьяковым, купцом, можно называть галерею. А Александром Третьим нельзя называть его музей".
В подобных решениях нет логики. А должна быть. Перечень вопросов, на которые указал Малофеев, и будет в центре внимания московского отделения "Двуглавого орла".
Досье
Общество развития русского исторического просвещения "Двуглавый орёл" было создано 6 ноября 2017 года. Его лидером стал известный православный меценат, замглавы ВРНС Константин Малофеев.
Ключевой особенностью общества "Двуглавый орёл" является то, что все его члены - монархисты по своим взглядам. Но организация - это именно общественное, а не политическое объединение. Основная миссия "Двуглавого орла" - раскрыть красоту и достоинство монархии через историческое просвещение народа.
"Живучие мифы о Царе-страстотерпце Николае II демонстрируют, что существует тотальное невежество в отношении правления нашего последнего Государя-мученика", - так Константин Малофеев рассказывал об одной из граней сегодняшних реалий, с которыми намерено работать общество.
Из-за указанных мифов бытует неверное представление о монархии как о слабом и неустойчивом общественном строе. Через свою деятельность "Двуглавый орёл" стремится донести свет истины до народа.
"Если мы сможем донести до граждан правду о дореволюционной России - через деятельность общества, через конференции, через работу телеканала "Царьград" - это и будет выполнением поставленных перед нами задач", - говорил Малофеев в интервью "Русской народной линии".
В манифесте представители "Двуглавого орла" говорят о целях и задачах своей работы максимально подробно.