Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Раздался яростный крик. Режиссёр-релокант Серебренников получил особый приём публики в Вене
ФОТО: Markus Scholz/Globallookpress
Общество Культура Шоу-бизнес

"Раздался яростный крик". Режиссёр-релокант Серебренников получил особый приём публики в Вене

"Раздался яростный крик". Режиссёр-релокант Кирилл Серебренников, сбежавший из России после начала СВО, получил особый приём публики в Вене. "Покорение" либералом Европы идёт не по плану.

"Звезда" режиссёра Кирилла Серебренникова взошла над либеральной культурной тусовкой России в начале 2000-х и сияла над этой публикой в течение 20 лет.

За эти годы театральный и кинорежиссёр, снимавший фильмы и ставивший спектакли в излюбленном "прогрессивном" ключе (мат, обнажёнка, нетрадиционные намёки, критика Родины, выпады против Православия и тому подобное), обрёл культовый статус среди единомышленников. Хуже того, создав в 2012 году в Москве театральный проект "Гоголь-центр", Серебренников за 10 лет успел воспитать целое поколение либеральных артистов, сценаристов, режиссёров, часть из которых сбежала с "наставником" за границу, а часть затаилась и осталась в России.

Кирилл Серебренников после бегства из России. ФОТО: Marcus Brandt/Global Look Press

Сам режиссёр сбежал из страны сразу, как только с него сняли обвинение в финансовых злоупотреблениях и хищениях, - в марте 2022 года. По либеральному обыкновению, осудил СВО, "режим" и "неправильный" русский народ и принялся сеять зёрна либерального искусства в "цивилизованную" европейскую культурную почву.

На первый формальный взгляд, Серебренников едва ли не единственный из числа известных театральных релокантов, кто востребован на Западе: спектакли в Германии ставит, фильмы на Каннском кинофестивале представляет.

Однако если присмотреться внимательнее, то "успех" Серебренникова за границей оказывается дутым.

Невесёлый Серебренников в Каннах-2024. Так и радоваться нечему… ФОТО: Lionel Guericolas/Global Look Press

Фильм "Лимонов, баллада об Эдичке", показанный режиссёром в этом году в Каннах, был по большей части снят им ещё в России до начала СВО. Да и западная публика приняла картину холодно, без особого восторга.

А что касается свершений беглеца на театральной сцене, то цену им показала недавняя премьера постановки "Дон Карлос" на сцене Венской оперы. Как сообщают очевидцы и подтверждают кадры любительских съёмок, зрители оценили постановку Серебренникова недовольным гулом и даже свистом.

Причём явное недовольство зрелищем публика начала проявлять ещё после второго акта. После третьего действия раздались крики, вынудившие дирижёра даже смастерить импровизированный белый флаг и помахать им в знак капитуляции. А затем последовала перепалка в зале ("раздался яростный крик"), которая переросла в освистывание артистов и режиссёра на финальном поклоне.

В чём режиссёру-либералу (на сцене в центре) не откажешь, так это в самообладании: его в Вене освистывают, а он кланяется… Скриншот: телеграм-канал "Оперного балета"

Как выяснилось, главной причиной недовольства венской публики стало низкое профессиональное и творческое качество постановки Серебренникова: аудитории банально не понравилась версия классического произведения, где персонажи практически не взаимодействовали друг с другом.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Ну сколько можно? В суде над генералом Поповым прозвучала "окопная правда": В дело "Спартака" привлекают Герасимова Дугин назвал вещи своими именами: Убийство лидера "Хезболлы" – начало Конца света Угледар заблокирован: "Солнцепёки" выжигают коридор, о котором не пишут в сводках Убийство Насраллы: "Своих не бросаем" по-израильски. Урок для России, который она не усвоила

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь