Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Исповеди сбежавших из России звёзд: Главный спектакль предателя
Кирилл Серебренников. Фото: Антон Кардашов, Кирилл Зыков/АГН "Москва"
Царьград.Культура

Исповеди сбежавших из России звёзд: Главный спектакль предателя

За десять лет до 24 февраля 2022 года, летом 2012-го Кирилл Серебренников совершил дерзкую и, увы, успешную антирусскую диверсию. Главный режиссёр либеральной культурной тусовки (Константину Богомолову, мужу Ксении Собчак, придётся смириться – это "звание" ему не покорилось) сумел захватить Московский драматический театр имени Гоголя, прикрывшись соблюдением формальных процедур.

На базе театра был создан "Гоголь-центр" – площадка, ставшая не только местом "экспериментов современного искусства", но и местом притяжения столичных либералов.

Коллектив драматического театра имени Гоголя протестовал против фактически "рейдерского захвата", публиковал открытые письма и устраивал митинги, пытаясь донести до сознания общества и чиновников простую мысль: Серебренников – враг русской культуры. Он выступает за разрушение тех традиций, с которыми связаны великие достижения нашего театра, драматургии, литературы, кинематографа.

Но это был 2012 год – время господства либеральных глобалистов в нашей культуре, шоу-бизнесе, медиа. До Русской весны было ещё два года, "патриотизм" считался бранным словом. Серебренников заполучил в свои руки театр, превращённый им в "Гоголь-центр", и за 10 лет посеял семена, страшные всходы которых мы пожинаем сейчас.

В 2012 году Серебренников заполучил театр, превращённый им в "Гоголь-центр", и за 10 лет посеял страшные семена, последствия всхода которых мы пожинаем до сих пор. Фото: Кирилл Зыков/АГН "Москва"

"Счастье маленького человека"… А Россия здесь при чём?

Что именно Серебренников и его единомышленники хотели взрастить в душах юного русского поколения, наглядно показывают три примера – три молодых актёра, звёзды "Гоголь-центра", после начала спецоперации сбежавшие за границу. Там они принялись заниматься любимым делом либеральной эмиграции – рассказывать друг другу, как же плоха Россия и как же хороши они. Три чистосердечных, пусть и нарочито пафосных, признания.

Начнём по порядку. В январе 2023 года журналистка-иноагент Катерина Гордеева* опубликовала (https://www.youtube.com/watch?v=XNxBM3byhl0) в Сети интервью с артистом Никитой Кукушкиным. Беседа была записана в Берлине, куда актёр добрался кружными путями сразу после объявления в сентябре 2022-го частичной мобилизации.

Того, что дата бегства за рубеж не является совпадением, Кукушкин не скрывал:

Я не очень понимал, зачем мне рисковать и идти по этому пути, поэтому для меня был очевиден выбор. У меня есть ответственность за людей, за семью, я не очень понимаю, почему я должен убивать людей.

И тут же нарисовал автопортрет "испуганного патриота" – предателя Родины, который умудряется придумать для себя оправдания:

Когда я пересекал границу с Казахстаном, мне казалось, что все эти люди только что вышли со спектакля в "Гоголь-центре"... Я спрашивал у них – "А куда вы едете? – Не знаю. – А что вы будете там делать? – Мы не знаем".

Кукушкин сбежал из России сразу после начала частичной мобилизации, а потом, сидя в Берлине, учил нас Родину любить. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

Затем два либерала, журналист-иноагент и артист-предатель, принялись из Берлина поучать русских людей, что такое патриотизм. Слово Кукушкину:

Счастье маленького человека... Благополучие человека, реализация его в социуме и есть наивысшее счастье и патриотизм. И когда каждый человек имеет возможность реализовываться... и они начинают создавать, создавать, предпринимать, менять мир вокруг себя, создавать проекты, бренды…

"Проекты, бренды, счастье маленького человека" – мещанский идеал счастья, вложенный в голову Кукушкина. И ради такого идеала не жалко Никите и Родину бросить.

Спектакль с трясущимися конечностями

В марте прошлого года пропагандист-иноагент Юрий Дудь* познакомил человечество с интервью другого "птенца Серебренникова" – актёра Александра Кузнецова. На тот момент артист находился в Португалии.

Разумеется, как и другие "столпы "Гоголь-центра", Кузнецов, родившийся в 1992 году в Симферополе и до 2014 года имевший гражданство Незалежной, – типичный либерал. А ещё оппозиционер: даже на одиночные пикеты выходил – достаточно продолжительные, чтобы успеть сфотографировать свой "гражданский подвиг" и отчитаться в соцсетях. И, само собой, "нетвойнист" – хотя до отъезда он предпочитал помалкивать.

Именно история "отбытия" Кузнецова наиболее примечательна. Актёр не скрывал подробностей – он и ему подобные считают позорное бегство чем-то героическим.

Первоначально, кстати, Кузнецов и Кукушкин должны были бежать на одной машине – но Александр попросту не успел собраться к "часу Х". Поэтому, как он живописал Дудю*, пришлось изворачиваться самому:

Я нашёл билеты и через Армению полетел в Грузию. Так как я имею также украинское гражданство, я думал, что буду иметь огромные проблемы на выезде из России... Я подделал документ, что я снимаюсь в фильме у Сарика Андреасяна в Армении в фильмах "Манюня-2" и "Манюня-3" одновременно.

По всем драматическим законам жанра (правда, непонятно какого – то ли шпионского детектива, то ли мыльной оперы) в критический момент судьба "героя" повисла на волоске: на пограничном контроле в аэропорту Кузнецова не хотели пускать на рейс. И тут артисту пригодились его профессиональные навыки – он начал рассказывать пограничнику, что у него зрение минус 7 и вообще белый билет:

Я стою и ему вру, всё вру, стараюсь не показывать, что у меня трясутся конечности.

В итоге Кузнецов своего добился – долетел до Еревана.

Кузнецов - ещё один "достойный" птенец гнезда Серебренникова. Фото: Anatoly Lomokhov/globallookpress

Россия по итогам "спектакля с трясущимися конечностями" тоже не осталась внакладе – нашу страну покинул (просится ещё слово "навсегда") человек, достойно усвоивший либеральные уроки Серебренникова.

Кузнецов не скрывает, что полностью поддерживает националистический киевский режим и теперь, находясь за границей, смог наконец признаться – "Я всю свою жизнь сознательную был против Путина". Что плохого сделал президент России, например, в 2010 году 18-летнему юноше из Крыма Саше Кузнецову, понять трудно. Возможно, тогда ещё "сознательная жизнь" у будущего артиста не началась…

Напугай либерала – скажи "Родина"

На фоне друзей и коллег по "Гоголь-центру" актёр Филипп Авдеев не может похвастать перед благодарной либеральной общественностью захватывающими подробностями своего "спасения из Мордора". По версии артиста, которую он изложил в опубликованном в феврале 2024-го интервью с Катериной Гордеевой*, Авдеев числится в своего рода творческой командировке:

Мой отъезд совпал с тем, что я уезжал в Гамбург работать... По-прежнему не могу сказать, что я живу в Германии.

Впрочем, прямую связь отбытия Авдеева в ФРГ с объявлением о частичной мобилизации в России собеседники не скрывали. На вопрос Гордеевой*, приходила ли Филиппу повестка в военкомат, актёр вздохнул:

Приходили некие люди домой, где я прописан, которые что-то принесли. Что это было, я так и не понял, если честно.

При первом же шорохе "юноша бледный со взором горящим" сбежал из страны. Фото: АГН "Москва"

Стандартная для "героев Верхнего Ларса" ситуация: не имея на руках реальных оснований полагать, что подпадают под частичную мобилизацию, они при первом шорохе (кто-то что-то принёс) релоцировались из страны с завидной скоростью.

Из Гамбурга (здесь он в Театре Талии воссоединился с Серебренниковым) Авдеев откровенно поделился либеральным восприятием понятия "Родина":

Родина – это слово. Это ведь люди называют что-то Родиной и дают ей определённую краску, чёрную или белую. Родину формируют люди. А люди, как я вижу сейчас вокруг, по большей части не совсем здоровы. Я не знаю, что такое Родина. Я знаю, что такое дом, семья, друзья. Меня слово "Родина" начало пугать в какой-то момент. Оно для меня слишком агрессивное.

Талант, даже когда он есть, – не оправдание

Разоблачение Серебренникова как врага русской культуры началось не вчера и не с памятного уголовного дела по поводу финансовых махинаций. Однако на протяжении всех этих лет либералы заглушали все неудобные для них аргументы выкриками одного и того же содержания: "Но ведь Серебренников – талантлив!"

Что ж, примем за исходный факт: Кирилл Серебренников – талантливый режиссёр. Ну и что? Привычка выписывать талантливому человеку "разрешение на всё" – типичная либеральная манипуляция, построенная на том, что большинство не знает подлинного значения слов и выражений.

На что растратил Серебренников свой талант? Много на что, вспомним лишь два примера.

  • На фильм "Юрьев день" (2008), где Россия представлена как чёрная дыра, в которой без вести, без остатка и без надежды на возвращение исчезают люди. Причём как в буквальном, сюжетном смысле, так и на уровне идеи "растворения" личности в непроницаемом тумане русской действительности.
  • И на фильм "Ученик" (2016), которым Серебренников дал чёткое указание молодому поколению – религия, в первую очередь Православие, это удел отсталых людей. И если веру обретает представитель нового поколения, уже знакомый с "прелестями" современного мира, то такой человек может быть только фундаменталистом, фактически террористом. Другого не дано.

"Конечно, вернёмся" – нет уж, это билет в один конец

Бегству Серебренникова и воспитанных им актёров "Гоголь-центра" из России после начала СВО удивляться не приходится – каково дерево, таковы и плоды.

Разоблачение Серебренникова как врага русской культуры началось не вчера и не с памятного уголовного дела по поводу финансовых махинаций. Фото: Кирилл Зыков/АГН "Москва"

Для Никиты Кукушкина мечта о счастье ограничивается либеральной установкой – "Моя хата с краю – а в ней я, весь в известных брендах, соответствую модным трендам и соевый латте попиваю".

Александр Кузнецов сознательно отказался от национальной идентичности и слово "глобализм" произносит с восторженным придыханием.

Филиппа Авдеева пугает само слово – "Родина". Он не понимает, что это такое, ограничивая своё восприятие действительности узким кругом "дом, друзья, семья". Всё, что за пределами этого маленького мирка, для Авдеева не существует – а когда выясняется, что всё-таки существует, то нужно немедленно спрятать голову в песок.

Самое важное в этих трёх сюжетах-судьбах то, что такую же судьбу либералы готовили для миллионов молодых людей. Начисто промытое сознание, лишённое понятий "Родина", "верность", "честь", "долг", "будущее", "народ", готовое всё предать и продать за сказки глобалистов о "процветании в едином цивилизованном мире". И если бы Серебренников и Ко достигли своей цели, поколение с такими "ценностями" лишило бы русскую цивилизацию всякого будущего.

И ведь эти "гоголь-центристы" не теряют надежды добиться своего. Кукушкин говорит, что ему "будет куда возвращаться". Авдеев, оставивший родных в России, намекает: "Внутри меня дом по-прежнему там". А Кузнецов и вовсе ставит свои условия – "Я готов возвращаться в Россию, если меня не посадят и если я смогу не молчать".

Разбежавшиеся по миру иноагенты, "испуганные патриоты" и "птенцы Серебренникова" облегчили патриотам задачу – сами покинули Россию. Но цель ещё не достигнута – свои либеральные мечты вся эта публика должна лелеять подальше от нас. В "цивилизованном мире", где "Родина" – это страшное слово.

_________________________________________

* Катерина Гордеева, Юрий Дудь – внесены Минюстом России в реестр физлиц, выполняющих функции иноагента.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Русское Миротворчество Морского комбрига взорвал "спящий мыловар": Громкий теракт в Севастополе оказался верхушкой айсберга Ответ "доктрины Путина" на удар ATACMS по Брянской области: Карта для русских ракет в Европе "Тысячи уничтоженных танков и сотни взятых деревень": Белоусов начал чистку среди командиров-очковтирателей Зеленский подписал Купянску "приговор", в городе огненный ад: У России готов ответ на удар ATACMS — сводка СВО глазами военкоров

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь