Предсказания о "второй "Азовстали" сбылись: Минобороны рассказало о нацистах на заводах в ДНР и ЛНР
Нацисты на заводе "Азот" в Северодонецке и на коксохимическом заводе в Авдеевке используют уже отработанный сценарий. Минобороны раскрыло, что происходит на территории предприятия и на что обрекли боевики мирных горожан. Предсказания о "второй "Азовстали" военного эксперта Бориса Рожина сбылись.
В заявлении Межведомственного координационного штаба России по гуманитарному реагированию сказано, что националисты установили мины на ёмкости с токсичными веществами, находящимися на территории коксохимического завода. Предприятие расположено на Индустриальном проспекте в Авдеевке (ДНР).
Боевики собираются взорвать эти ёмкости при подходе русских военнослужащих и "образовавшимся облаком задержать их наступление".
На заводе "Азот" в ЛНР боевики используют сотни горожан и сотрудников предприятия в качестве живого щита. Людей удерживают на территории предприятия насильно. На этом заводе в Северодонецке тоже есть химически опасные вещества. Боевики заминировали ёмкости с аммиаком, аммиачной селитрой, азотной кислотой. Взрыв планируют устроить, когда будут отступать.
Похожий сценарий использовался ранее на металлургическом комбинате "Азовсталь". Там более двух тысяч нацистов неделями отсиживались в подземных помещениях завода, насильно удерживая мирных жителей.
"Вторую "Азовсталь" предсказывал ранее военный эксперт Борис Рожин. Об "Азоте" он не говорил, но по поводу коксохимического завода в Авдеевке выразился предельно конкретно.
Рожин рассказал, что комбинат занимает огромную площадь. Там множество подземных и наземных сооружений. Последние годы боевики специально их укрепляли. Не исключено, что коксохим станет главной позицией ВСУ на авдеевском направлении.
Эксперт предположил: ситуация в Авдеевке будет даже хуже, чем с "Азовсталью", так как на территории есть аммиак и другие химвещества. Противник не упустит возможности спекулировать на угрозе провокаций.
"Такое вполне возможно, об этом говорили все предшествующие годы", - считает Борис Рожин.