"Маньяк из Химози" сбежал: проморгала опека, а теперь и стража?
Обвинённый в педофилии Андрей Бовт, которого всё чаще называли "маньяком из Химози", сбежал из-под стражи, настаивают источники. Выходит, сначала подозреваемого проморгала опека, а теперь и ФСИН?
Андрей Бовт был задержан в 2019 году. Царьград уже рассказывал об этой трагичной истории.
К сожалению, проблему в семье Бовта проглядела опека, хотя очевидно, что преступления можно было избежать. Фигурант обвинён в насилии над дочерью. Уже позже стало известно, что Бовт невменяем. В его арендованном доме в деревне Химози под Гатчиной нашли целый арсенал оружия - гранаты, автоматы, боеприпасы, порох. А о преступлении в отношении ребёнка рассказала супруга. Суд свой приговор вынес. Поскольку Бовт признан невменяемым, последнее время он находился в психиатрической клинике. Оттуда, как сообщили источники "Невских новостей", он и сбежал. Впрочем, официально информация пока не подтверждена.
Стоит отметить, что ранее трагедию комментировал учредитель Царьграда Константин Малофеев. Он обратил внимание, что, при наличии всех компетенций опеки, это преступление прошло мимо них. Впрочем, даже если убрать за скобки опеку, следует понять, что преступление стало возможным из-за равнодушия.
Этот человек не на Луне жил и не на таёжном хуторе в тысячах километров от цивилизации. Поэтому причиной здесь является равнодушие. А в отношении золотой середины я бы вот что хотел сказать. У нас такое количество детей насилуется в детских домах, что если говорить о том, где действительно опасная территория: семья или детский дом, то, уверяю вас, статистика покажет, что семья - самое безопасное место, несмотря на этот вопиющий и ужасный случай в Химози.
К слову, этот конкретный случай пытались использовать, чтобы протолкнуть абсолютно сырой закон, допускающий изъятие детей из семей чуть ли не по звонку неизвестных - что называется, без суда и следствия. К счастью, подобной всероссийской трагедии удалось избежать, однако и существующие нормы допускали перегибы на местах:
Надо работать в рамках существующего закона - хорошо и правильно, соблюдая его, - сказал тогда Малофеев. - Сейчас проблемы возникают, потому что у них есть много других интересных занятий и работ. У нас есть социальное сиротство - фактически это ювенальная юстиция, которая введена подзаконными актами. У нас теперь могут приходить органы опеки и изымать ребёнка из семьи только потому, что потолок недокрашен.
О других вопиющих случаях в семьях из-за беспредела опеки Царьград рассказывал ранее.