Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Карнавальная ночь: Как три дня съёмок и выбор более перспективной роли изменили советское кино
ФОТО: Russian Look/Globallookpress
Культура Киномарафон Царьхит

"Карнавальная ночь": Как три дня съёмок и выбор более перспективной роли изменили советское кино

"Карнавальная ночь" - классика отечественного кинематографа. История о том, как три дня неудачных съёмок, случай и выбор более перспективной роли изменили советское кино.

Кинокомедия "Карнавальная ночь" (1956) не только режиссёрский дебют Эльдара Рязанова и прорыв в актёрской карьере Людмилы Гурченко, но и один из наиболее популярных советских фильмов.

Неудивительно, что история создания картины обросла интересными подробностями. В рубрике Царьграда "Киномарафон" вы сможете узнать, как по-разному сложилась судьба двух похожих героинь фильмов Рязанова и как одна из участниц "Карнавальной ночи" совершила "путешествие во времени"

Кто сыграл, кто мог сыграть…

Особый интерес публики вызывают не только те актёры, которые сыграли в любимом фильме, но и те исполнители, которые могли предстать в полюбившихся образах. Так, на роль бюрократа Огурцова, фамилия которого после выхода фильма стала нарицательной, а образ был блистательно создан великим Игорем Ильинским, претендовали также Пётр Константинов и гораздо более молодой (разница с Ильинским более 20 лет) Анатолий Папанов.

Однако самое интересное - роль Леночки Крыловой, ставшая первый громким успехом Людмилы Гурченко. Актрисы, которая не должна была играть в этом фильме. Пробы Гурченко, испорченные по вине оператора, были отвергнуты худсоветом. На роль Леночки была утверждена актриса самодеятельности Людмила Касьянова, для которой это должен был быть дебют в кино.

Какая роль окажется перспективнее?

Но спустя три дня съёмок всё изменилось. С одной стороны, режиссёр Рязанов понял: утверждённая актриса с ролью не справляется. После этого в коридорах киностудии "Мосфильм" повторно была случайно обнаружена Гурченко, вторые пробы которой уже не оставили сомнений - это она Леночка Крылова.

Одновременно решила покинуть "Карнавальную ночь" и Касьянова. Её пригласили в снимающийся в то же время фильм "Дон Кихот" сыграть Альдонсу, возлюбленную сумасбродного идальго. Одну из ведущих ролей в экранизации мировой классики, да ещё и с Николаем Черкасовым ("Александр Невский", "Иван Грозный") в образе главного героя, девушка вполне логично посчитала более перспективным вариантом для дальнейшей кинокарьеры. Особенно по сравнению с музыкальной комедией по никому не нужному сценарию, за который взялся лишь режиссёр-дебютант.

До 1959 года Касьянова снялась ещё в трёх фильмах, где сыграла пусть не главные, но заметные роли. Однако затем наступил долгий перерыв - вновь актриса появилась на экранах лишь в восточногерманском фильме об одном из местных революционеров (первая часть - в 1965 году, вторая - в 1971-м). После этого Людмила Касьянова больше не снималась вплоть до своего ухода из жизни в возрасте 83 лет (2020).

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Пришёл наш черёд объявить Западу холодную войну: 24 октября — день, который войдёт в историю Большая игра олигархов. "Секта Чубайса" продолжает выводить из России миллиарды Заместителей министра вызвали на "процедуры": Скрытый удар Путина по чиновникам "Противник не сломлен, резервы у него есть": Бородай — честно о том, что происходит на СВО Тут Путину руку жмём, а там США помогаем: За кулисами БРИКС. Бовт указал на риски

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь