"Юра, мы выиграли Канны". Кого больше испугались кинокритики - диаспоры или gopnikа?
"Золотая пальмовая ветвь" ушла фильму "Анора", где сыграли русски актёры. "Юра, мы выиграли Канны", - не без эмоций пишут критики. Другие называют это "русским безумием". Вот только учитывая, что картина - одна сплошная дискредитация русских, невольно возникает вопрос: решая судьбу "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля, кого больше испугались кинокритики - диаспоры или gopnikа, что отдали высшую награду именно этому фильму.
Во Франции завершился очередной Каннский фестиваль, где главный приз - "Золотую пальмовую ветвь" выиграл фильм американского режиссёра Шона Бейкера "Анора". Учитывая, что в картине снялось сразу четыре русских актёра, в том числе и в главной роли - Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Алексей Серебряков и Дарья Екамасова, получение каннской награды можно было бы назвать русским триумфом. Но не всё так просто и однозначно.
"Русское безумие"
Юра, мы выиграли Канны, - делятся своими эмоциями кинокритики канала "Русское кино в топе" сразу после объявления результатов жюри фестиваля. - Невероятно, но фильм "Анора" с Юрой Борисовым и Марком Эйдельштейном только что получил "Золотую пальмовую ветвь" на 77-м Каннском кинофестивале!!!
Впрочем, все эмоции сводятся на нет тут же продолжением описания того, что увидит зритель в кино:
Фильм, переполненный русским матом, песнями группы "Тату" и мемами про Серебрякова с водкой, рассказывает про сына русского олигарха (Эйдельштейн), который на кураже женился на американской стриптизёрше.
Скриншот t.me/rkvt_2020
Примерно также этот фильм описывают и другие журналисты.
Русское безумие, - пишет BRIEF, оценивая фильм. - В Каннах показали фильм о свадьбе сына российского олигарха и секс-работницы с актёрами из России - он получил лучшие на этом фестивале отзывы от критиков и борется за главные призы, сообщает RFI. Комедия Шона Бейкера "Анора" начинается с бурных ночных похождений 21-летнего Ивана Захарова (Марка Эйдельштейна), сына русского бизнесмена, известного своим богатством всей Америке. В клубе Иван знакомится с секс-работницей Анорой из Бруклина, Эни, и увезя её в Лас-Вегас, после очередной вечеринки решает жениться. Когда о браке из "Аргументов и фактов" узнаёт отец (Алексей Серебряков), тот требует развода. Иван сбегает - и армянские "няньки" сына-олигарха (их сопровождает молодой охранник в исполнении Юрия Борисова) начинают драматичную погоню по русскому Брайтон-Бич. Половина фильма снята на русском с непрекращающимися и сложно переводимыми на другие языки отборными ругательствами, а главные персонажи, в том числе Иван, и по-английски говорят с ярким акцентом.
То есть главный приз ушёл фильму который представляет собой историю а-ля "Красотка" (той самой, с Джулией Робертс и Ричардом Гиром), только в худшем её воплощении - со сплошной дискредитацией русских, отборным матом, вмешательством диаспоры и gopnikом. Не удивительно, что после премьеры фильм искупали в овациях. Так унизить русских ещё нужно постараться.
С другой стороны, учитывая все нюансы картины, невольно возникает вопрос: решая судьбу победителя Каннского фестиваля, кого больше испугались кинокритики в жюри - диаспоры или gopnikа, что отдали высшую награду именно этому фильму?
Моё тело - моё дело
К слову, фильмом - победителем фестиваля восторгается блогер, либералка и участница голой вечеринки Ксения Собчак. Но, как говорится, есть нюанс:
Тема эксплуатации [секс-работы] вообще одна из знаковых для режиссёра - так, на пресс-конференции в Каннах этого года Бейкер заявил, что секс-работу стоит декриминализовать, потому что "это тело секс-работника, и им самим решать, как этим телом распоряжаться",
- пишет Собчак.
Скриншот t.me/ksbchk
Ничего не напоминает? Тот самый пресловутый феминистский лозунг "Моё тело - моё дело", который используется чаще всего для пропаганды абортов и чайлд-фри. А теперь ещё и для пропаганды проституции? Эти западные псевдоидеалы нам снова пытаются подсунуть, только теперь под каннским соусом?
Собчак же, восторгаясь кинокартиной, напоминает, что режиссёр Бейкер наиболее известен именно своими "независимыми работами". Так, он уже снял картину про… секс-работницу-трансгендера. В итоге фильм, по словам Собчак, становится своеобразным роуд-муви русскоязычного Нью-Йорка - на эти пейзажи вообще отдельно интересно взглянуть и окунуться в эту атмосферу.
Очень ценен взгляд на Анору как на героиню у Бейкера: он режиссёр-гуманист, не осуждает выборы, но при этом пытается понять, как мыслит и чувствует женщина, пришедшая в индустрию секс-работы. Согласно рейтингу критиков, составляемому Screen Daily, "Анора" - один из лучших фильмов Канн этого года. Многие рецензенты поставили картине максимальный балл,
- не перестаёт восхищаться Собчак.
"Запад не просто сошёл с ума"
Обозреватель Царьграда Александр Бабицкий отметил, что не помнит, чтобы Собчак посещала Каннский кинофестиваль и активно освещала события этого форума в прошлые годы - и пожалуй, нужно выразить благодарность (может быть, даже представить к награде) тому человеку, который надоумил Ксению Анатольевну в 2024-м примерить на себя то ли шкуру, то ли лавры кинокритика.
В этих либеральных античеловеческих фильмах про трансгендеров, про "моё тело - моё дело" и отпрысков русских олигархов, ищущих утешения у американских стриптизёрш, нет ничего принципиально нового. Запад не просто сошёл с ума - это буйнопомешанный, семимильными шагами приближающийся к собственной гибели и грозящий прихватить с собой как можно больше народа,
- подчёркивает эксперт.
Скриншот t.me/neopra_blin
Так что весь этот каннский экстаз на тему извращений уже не удивляет и даже не возмущает - просто желание отгородиться от этого Содома стеной повыше да покрепче становится всё сильнее.
Но вот Ксения Собчак молодец: она с таким упоением наслаждается этими ВИП-мероприятиями "цивилизованного" мира, с таким упорством нахваливает отечественных либералов-предателей вроде Кирилла Серебренникова, с такой упёртостью смакует все похабные темы нынешнего западного кино… После этого не может остаться сомнений в том, на чьей стороне находится блогер в судьбоносной схватке России и коллективного Запада, - поясняет в беседе с "Первым русским" Бабицкий. - Так что если в ближайшем времени у Ксении Анатольевны начнутся какие-нибудь проблемы на Родине или стартует кампания по "отмене Собчак", очень забавно будет смотреться вопрос, заданный с интонацией оскорблённой невинности: "А меня за что?". Вот за это самое…
Ещё один каннский скандал
А неделю назад на культурном фронте России прозвучала тревога, связанная с Каннским фестивалем. Телеграм-канал с одноименным названием обратил внимание на издание, не постеснявшееся публиковать открыто украинскую пропаганду.
Как пишет телеграм-канал "Культурный фронт Z", на культурном фронте - тревога, издание "Коммерсантъ" решило написать материал о проходящем фестивале, вот только в галерее с фото прорекламировало украинский фильм "Вторжение", повествующий, как водится, о "варварском вторжении" России.
СКРИНШОТ: ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ T.ME/KULTYRNI_FRONT (СКРИНШОТЫ ФОТО С САЙТА "КОММЕРСАНТЪ" И КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ).
Из описания фильма "Вторжение" на сайте фестиваля: "Фильм, снятый в течение двух лет, изображает жизнь гражданского населения по всей Украине и представляет собой уникальное и окончательное заявление об устойчивости Украины перед лицом варварского вторжения […],
- пишет телеграм-канал.
В публикации задаётся вопрос, сколько бы смогли провисеть подобные фото русского фильма на сайте украинского ресурса и какими бы это последствиями это обернулось для руководства редакции:
Сколько минут пробыло бы на свободе руководство газеты на Украине, напечатай оно фото Макса Фадеева, русского документалиста, с премьеры фильма "У края бездны" о штурме Мариуполя?
СКРИНШОТ: ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ T.ME/KULTYRNI_FRONT