Юлия Чичерина о войне в Донбассе: «Там борьба Православия с антихристом»
Певица в эфире Царьграда говорила о важных для себя вещах. За что воюют люди в Донбассе? Юлия Чичерина лично для себя ответ нашла: «Там борьба Православия с антихристом», - сказала он Царьграду.
Гостьей программы «Красный угол» телеканала Царьграда стала певица Юлия Чичерина. С ведущей программы Еленой Шаройкиной она говорила о Русском мире, который защищают в Донбассе. «Там борьба Православия с антихристом», - уверена собеседница Царьграда.
«В Донбассе много очень, очень крутых реально. Но это как бриллианты какие-то, они там находятся, во всем этом ужасном. Там все крутые. Комбаты эти. Там очень много крутых людей. И многие из них уже погибли. Но там – остро, там горячо. Там острие Русского мира, которое уткнулось в эту всю бесовщину. И конечно же, Господь посылает всех крутых туда. Сейчас все крутые там, на острие», - уверена Юлия Чичерина.
Если оперировать обыденными понятиями, мы долгие годы наблюдаем за военными действиями на юго-востоке Украины. Но, используя символы, мы, безусловно, можем говорить о борьбе добра со злом, соглашается гостья Царьграда.
«Там борьба Православия с антихристом. Так и есть. Это только начало всей этой большой битвы. Там пиндосня подперла просто. Я сейчас была на самом передке, Желобок, такое место. Он с трех сторон окружен укропами. И вот, есть такая дубрава, древние дубы, я не знаю, лет, наверное, по 500, огромные. Их не спилили, потому что они набиты осколками с Великой Отечественной войны. И там, в дубраве, заросший, стоит памятник солдату Великой Отечественный войны, такой небольшой. Стандартный, в принципе, скромный, много таких у нас тут в Подмосковье тоже везде, где фронт стоял. Такие они, недорогие, самими сделанные на местах. И вот, стоит в этой дубраве, вот так - укропами окружен со всех сторон, стоят наши, держат. Как сказал комбат, Добрый, говорит: «Хуже места нету». В общем, хуже уже некуда, самая жопа. И он говорит, Добрый говорит: «Вот, спрашивают меня, чего я тут воюю. Мой дед в Великую Отечественную ушел в разведку и так и не вернулся. Может, он тут лежит, - говорит. – И я не дам, я воюю вот за этого бетонного солдата, - говорит. – Я не хочу, чтобы они пришли и сломали его. Просто стою и защищаю его».
В повседневной жизни – в Москве, да в любой точке мира, до сих пор остаются люди, которые не понимают, за что воюют в Донбассе. У Юлии Чичерины есть ответ на этот вопрос.
«За что они там воюют? За Русский мир, за что же еще? Это противостояние России и пиндосов. Я так для себя определила. Понятно, что просто там все с ними, и укропы, и норвежцы, там все понаехали, и французы, и биатлонистки латышские. Все там сидят. Негры, которые приезжают на сафари и просто стреляют в старух на огородах. У них обмундирование, барахло, там, они его как бы окупают, или что они с ним делают. Сидят, пьют кофе и просто херачат там. Электриков на столбах. Допустим, ломают высоковольтную линию – и сидят снайпера просто укропские или какие, уж и не знаю, кто там они по национальности, ждут. В брониках электрики чинят провода. Гибнут. То есть коммунальщиков тоже, там… Короче, подлая, подлая война. Ничего не поделаешь».