"Что было в голове у Валерия...": Музыкальный критик объяснил "бунт" Меладзе
Валерий Меладзе, призвавший артистов бойкотировать "голубые огоньки" на телевидении, поступил так в силу своего "кавказского темперамента", считает музыкальный критик и продюсер Павел Рудченко. Правда, продюсер оговорился, что не знает, что на самом деле "было в голове у Валерия" в тот момент.
Продюсер, продюсер музыкальных проектов, музыкальный критик, член экспертного Совета по культуре Молодёжного парламента при Государственной думе Павел Рудченко прокомментировал нашумевшее заявление певца Валерия Меладзе о том, что артисты должны отказаться от участия в новогодних "голубых огоньках".
Правда, сделал он это тогда, когда все праздничные концерты уже записаны, а потому слова артиста в обществе сочли за попытку пиара и "хайпа", к тому же раскритиковав утверждение о том, что без артистов невозможен Новый год.
Павел Рудченко предположил, что на такое заявление Меладзе могли сподвигнуть три причины.
Первое - это то, что он, например, мог поддаться накалу страстей, социальному, на общем фоне того, что сейчас происходит отмена концертов, отмена вообще всех мероприятий. […] Он мог просто как кавказский человек так эмоционально высказаться.
В качестве второй версии продюсер назвал некоторое недопонимание общества. То есть Меладзе мог просто "до конца раскрыть тематику" - наверное, хотел сказать, что "Голубой огонёк" и другие мероприятия такого формата просто устарели.
Правда, стоит напомнить, что раньше Меладзе много лет был неизменным участником всевозможных новогодних телепередач и ни разу не заикался о переформатировании контента.
Впрочем, у Павла Рудченко есть и третья версия: Валерий Меладзе может очень сильно бояться именно самих последствий коронавируса.
И он мог из этих побуждений сказать - зачем встречаться, зачем сниматься, когда особо формат не меняется, можно просто поставить, покрутить [старые выпуски] в этом году, раз такая сложная ситуация. Это тоже вариант.
Продюсер подчеркнул, что это лишь предположения, и он не может знать точно, что "было в голове у Валерия", когда он высказывал свой призыв.