В Бельгии выносят Распятия из учреждений Общества Красного Креста
Распятия и кресты снимают для демонстрации "нейтралитета", и хотя это официально отрицается, чтобы "не оскорблять" мусульман. Почин исходит из бельгийской провинции Льеж, где мигрантов и выходцев из мусульманских стран настолько много, что христиане - вместе со всем коренным населением - превратятся скоро в институционально угнетенное меньшинство
Ещё русский публицист Дмитрий Мережковский в написанном свыше 100 лет назад сборнике "Грядущий Хам", а до него "разбуженный декабристами" один из первых и самый знаменитый русский "диссидент" Александр Герцен, тоже обожавший Европу, констатировали вырождение западного христианства, его уход из общественной жизни, и били по этому поводу тревогу, предвидя кошмарные последствия в вине жесточайших войн, тотального мещанства и хамства.
"Теперь уже - ни римской веси, ни римской церкви, никакой общей идеи, никакой общей святыни. Над "христианскими" государствами, этими старыми готическими лавочками, всё ещё возвышается кое-где полусгнивший деревянный протестантский или ржавый медный католический крест, но никто уже не обращает на них внимания. Религия современной Европы - не христианство, а мещанство", - писал Мережковский, развивая соответствующие мысли Герцена. Для нашего времени эти наблюдения сохраняют свою актуальность, только мещанство называют теперь словом "политкорректность", которая представляет из себя добровольно-принудительную цензуру, способ не видеть того, насколько реальность отличается от либеральной идеологической блажи.
Они были правы, но всего не предвидели
Но даже Мережковскому, не говоря уже о Герцене, наверное, никогда бы не пришло в голову, что однажды канцлер самой главной европейской страны скажет: "Ислам являются частью Германии". Или что в Швеции руководство протестантской церкви предложит снимать кресты с храмов, чтобы они "не оскорбляли" понаехавших со всего мира в страну - на социальное иждивенчество и чтобы безнаказанно распускать руки - сотни тысяч агрессивных мусульман. Что церкви – и протестантские, и католические – будут превращаться в мечети. Потому что отвернувшиеся от Бога ("нейтрально гендерного" существа) люди перестанут рожать детей. Станут законченными эгоистами и гедонистами. Ударятся в разврат и пороки. И будут поощряемы в этом "христианским" духовенством. В том числе лесбиянками-архиепископами, как в Швеции, которые требуют от прихожан, как и везде, любить мусульманских переселенцев, бьющих стекла в еще не закрывшихся церквях и навязывающих свой стиль жизни принявшим их людям, и собирать деньги в помощь страдающим детям в Африке, чтобы их прикарманили местные коррупционеры.
Канцлер ФРГ Ангела Меркель: "Ислам является частью Германии". Фото: www.globallookpress.com
Дореволюционные русские публицисты, конечно, не могли предвидеть, что рождественские елки – даже в качестве уже чисто секулярной традиции – начнут исчезать с площадей европейских городов (и тоже чтобы "не оскорблять" мусульман, которые их иногда поджигают, как, например, в Брюсселе). Что обнаглевшие от безнаказанности, сидящие на социале, "радикализировавшиеся" от безделья исламские экстремисты будут давить фурами граждан на еще функционирующих Рождественских базарах, уже всё менее посещаемых из-за страха. И что политики будут стыдиться поздравлять сограждан с Рождеством - по той же самой причине, чтобы "не обидеть". Или что начнут снимать Распятия с отделений Общества Красного Креста, как это происходит сейчас в Бельгии.
Безоговорочная капитуляция
Как сообщают европейские и американские СМИ, в бельгийской провинции Льеж все 28 отделений Общества Красного Креста получили указание руководства убрать Кресты и Распятия со стен своих зданий, чтобы продемонстрировать "религиозную нейтральность", хотя она и без этого давно существует в этой благородной сфере, поскольку в мусульманских странах действуют Общества Красного Полумесяца. И, кстати, там никому даже в голову не приходит, что это "оскорбляет" местное христианское меньшинство, если оно пока там существует, и его еще не вырезали.
Функционеры Бельгийского Красного Креста оправдывают эту меру необходимостью "уважать принципы организации, которая не делает различий между религиями или расой", является "нейтральной", не принимает ту или иную сторону в конфликтах "и никогда не участвует ни в каких спорах политического, расового, религиозного или идеологического характера". Перед нами, как видим, текст безоговорочной капитуляции, как бы его лукаво не интерпретировали всякого рода правозащитники и сторонники "современных ценностей". Кстати, в Льеже их скоро и не останется. Автор побыл десять лет назад в этом городе – он уже тогда производил впечатление Старого Дели. С толпами восточных людей и пристающих к прохожим детей на улицах, азиатских базаров на центральной площади, громко орущей ближневосточной музыкой, пустыми и грязноватыми, некогда величественными церквями. Еще запомнились перепуганные лица стариков-бельгийцев, жмущихся к стенам домов на замусоренных улицах, которые уже принадлежат мусульманским переселенцам. Однако "политкорректность" тем и "хороша", что позволяет всего этого не видеть и не переживать.
Это - получится
Но есть маленькая проблема: не все сотрудники Бельгийского Красного Креста оказались "политкорректными". Согласно изданию 7Sur7, некоторые сотрудники жалуются на спущенную сверху директиву. Один из них, не называя себя, заявил: "Пусть всё остается как есть. Мы привыкли говорить - Рождественские каникулы, сейчас это - Зимние каникулы. А Рождественский рынок в Брюсселе стал называться Зимние удовольствия".
Гитлер восхищался исламом и сожалел, что он не стал религией Европы, современные либералы этого добьются. Фото: www.globallookpress.com
Однако это всего лишь недовольство, а вовсе не бунт. Директива будет выполнена. Гитлер переживал, что религией Европы является христианство – "мягкая, искусственная, слабая религия страдания", а не ислам. Его фюрер считал "сильным и практическим верованием", которое только и могло бы еще заставить его "вперить восторженный взор в небо". Для делающих "контрольный выстрел в голову" европейскому христианству либералов Гитлер является абсолютным злом. Но крайности сходятся, и получается, что они делают одно дело.
Считая христианство "организованной ложью", которая была "навязана" немцам в VII-IX веках, Гитлер, как и либералы, тоже делал всё, чтобы его поскорее не стало: "Нужно подождать, пока церковь сгниет до конца, подобно зараженному гангреной органу. Нужно довести до того, что с амвона будут вещать сплошь дураки, а слушать их будут одни старухи". Зайдите в современные европейские церкви, которые еще не стали мечетями, кафе, детсадами, заполненными в основном детьми из мигрантских семей, или жилыми домами, и вы увидите как раз эту картину. В том, что касается изживания Христианства и Традиции, разницы между либералами и нацистами нет никакой.
Читайте также: