Маньяки-педофилы убивают наших детей. Добрых, отзывчивых, жизнерадостных
После трагических событий в Саратове мы в очередной раз убедились, до чего беззащитны наши дети перед лицом опасности в нечеловеческом обличье
Трагедия в масштабах страны
Убийство 9-летней девочки Лизы в Саратове педофилом-рецидивистом подняло на уши не только этот город, но и всю Россию. Пользователи социальных сетей стали требовать смертной казни для преступника, утверждая, что никакое другое наказание применять нельзя.
«Смерть за смерть» – так была озаглавлена петиция в Сети, которую подписали тысячи человек. Сотни саратовцев требовали от правоохранителей выдать толпе задержанного детоубийцу. Позже он признался в содеянном и объяснил причину поступка – якобы испугался, что потеряет гараж, который недавно облюбовал. По словам подозреваемого, девочка поинтересовалась относительно того, кому гараж принадлежит.
К сожалению, такие трагические случаи как тот, что произошёл в Саратове, совсем не редки. Дети становятся жертвами маньяков, педофилов, а их родители теряют самое дорогое, что есть в их жизни. Казалось бы, банальная фраза: «Нет ничего страшнее, чем пережить собственного ребёнка». Но это действительно так. Царьград рассказывает о нескольких жутких историях, которые произошли за последние годы. А в них – оборванные жизни и искалеченные судьбы.
Убит соседом по дому
В середине сентября 2019 года в Курске вынесли приговор Виталию Пащевскому, который осенью прошлого года убил 7-летнего мальчика Даню Бирюкова. Особенно сейчас приговор вряд ли кому-то покажется строгим – 23 года лишения свободы, компенсация морального вреда семье ребёнка в размере трёх миллионов рублей и принудительное лечение.
Высшая мера справедливости: Хотим ли мы вернуть смертную казнь
После школы мальчик погулял с одноклассником, после чего отправился домой. Однако до квартиры Даниил так и не дошёл. Встретивший его в лифте изверг под каким-то предлогом заманил ребёнка в свою квартиру.
Подозреваемый утверждал, что «заботился» о мальчике и кормил его, а убил его почти случайно. Однако следствие показало, что имело место сексуальное насилие. Чтобы замести следы, Пащевский положил тело в большую спортивную сумку и вывез в село Трояново, расположенное неподалёку от Железногорска – там у преступника была дача.
Он спрятал тело в лесу за своим участком, замаскировав место ветками и листьями вперемешку с травой. Судя по всему, Даня знал соседа и не воспринимал его как опасного человека.
Сын никогда никуда не уходил из дома. Я его всему научил, всем правилам поведения – дорогу переходить только на светофоре, с чужими людьми не знакомиться, в машину не садиться,
– рассказывал журналистам убитый горем отец.
По его словам, Даня был жизнерадостным и весёлым мальчиком, но в то же время недоверчивым. Родители так и не смогли понять, как педофилу удалось заманить мальчика в свою квартиру. До своего восьмилетия он не дожил несколько дней.
Родная тётя Даниила нашла в себе силы прийти на телевидение, чтобы обратиться к людям, не сдерживая слёз:
Я прошу вас всех! Не отпускайте своих детей одних! Случилось великое горе, пропал ребёнок. Сегодня его нашли. Маленький, беззащитный. Не оставляйте своих детей одних. Пожалуйста!
Неравнодушные люди помогли семье убитого мальчика с похоронами.
Программист на иномарке
Житель Тогучина (Новосибирская область) Александр Сорокин в октябре 2013 года был приговорён к 20 годам колонии строгого режима за убийство 7-летней школьницы Алёны Водопьяновой.
Она пропала весенним апрельским днём. Выйдя из школы, позвонила родителям и исчезла. Её тело с явными признаками убийства и шнурком от мешка для сменки на шее обнаружили двое мужчин, объезжавшие окрестности. Они заметили мокрые автомобильные следы на дороге в пяти километрах от учебного заведения.
Маньяки, трудные подростки и невинно осуждённые: Почему из тюрьмы нельзя отпускать «в никуда»
Подозреваемый у следствия появился довольно быстро. На него указала свидетельница. Она видела, как девочка садилась в его иномарку. Мужчина, который по профессии был программистом, попытался скрыться у своих знакомых, но его быстро нашли. Своё знакомство с Алёной он отрицать не стал, однако заявил, что не убивал её. На допросе Сорокин утверждал, что случайно сбил её на своей машине. Опровергнуть эту ложь не составило труда.
Родители девочки не стали отказывать журналистам в общении, даже пустили в свою скромную квартиру. Выяснилось, что мама работала в Новосибирске продавцом, отец на тот момент был безработным. Также у Алёны был 12-летний брат Илья.
По словам Ольги, семья переехала в Новосибирскую область из Киргизии вскоре после рождения дочки. Так что всё сознательное время та провела в Тогучине, а воспитанием занималась, в основном, бабушка. Девочка росла вполне самостоятельной и к семи годам стала очень рассудительной, казалась довольно взрослой.
Фото: Stivog / Shutterstock.com
Родственники и знакомые в один голос утверждали, что девочка была умная и не должна была сама сесть в автомобиль к незнакомцу. К слову, Водопьяновы Сорокина действительно не знали. Впрочем, «подвести» Алёну могли доброта и отзывчивость. Возможно, преступник попросил её о какой-то помощи, и она на свою беду согласилась.
Вышел досрочно и убил
В ноябре 2013 года Иркутский областной суд вынес приговор Виктору Дацюку, который в феврале того же года изнасиловал и убил пятиклассницу Ульяну Алексееву. Изверга приговорили к пожизненному заключению. Ранее он уже был судим за кражи и разбой, однако освободился досрочно.
Обнажённое тело девочки было найдено в песчаном карьере садоводства «Ветеран» города Шелехов. Преступника нашли только через 10 дней. Подозреваемого опознала продавщица магазина, куда он зашёл за водкой после того как приехал на автобусе из Ангарска.
В России с начала года пропало более восьми тысяч детей. Самые жуткие случаи похищений
7 февраля он выследил девочку около дома, где она жила с мамой, после чего увёл её в тихое безлюдное место к карьеру. Там мужчина изнасиловал свою жертву и задушил шарфом, чтобы скрыть следы преступления. Причастность подозреваемого к произошедшему подтвердила генетическая экспертиза.
По одной из версий, Дацюк был знаком с Ульяной через общих знакомых, к которым она часто приходила в гости. По другой, он представился своей будущей жертве полицейским и пообещал отвести к маме.
Одноклассники запомнили Ульяну доброй и общительной девочкой. По словам взрослых, она училась хорошо, ходила на дополнительные занятия в Дом творчества, где занималась вокалом, помогала маме по дому. Жили они вдвоём, а в садовое общество «Ветеран» переехали примерно за год до трагических событий.
В огороде ещё долго стояла украшенная к Новому году ёлка. Убитая горем мать ходила на все судебные слушания, но при этом говорила, что ей не важно, сколько получит убийца, поскольку никто и ничто уже не воскресит её девочку…
Фото: New Africa / Shutterstock.com
А воз и ныне там
К сожалению, таких случаев огромное количество. Рассказывать о них можно бесконечно. Жертвами становятся дети разных возрастов по всей России. Читая публикации в СМИ и комментарии в социальных сетях об этих ужасных преступлениях, можно нередко наткнуться на фразу примерно такого содержания:
После этого резонансного убийства в России снова заговорили о возвращении смертной казни.
То же самое происходит и сейчас после гибели Лизы Киселёвой из Саратова. Вопрос о снятии моратория на высшую меру традиционно очень сложный и неоднозначный. Но решение проблемы может быть найдено, его необходимо «родить», выстрадать во что бы то ни стало.
Политики, юристы, чиновники должны сделать это. Иначе и дальше мы будем терять сотни мальчиков и девочек, которые станут жертвами маньяков и педофилов. Терять будущее наше страны.