Экран не голубой: Хватит ли смелости у чиновников запретить в России кино с извращенцами
На заседании Общественного совета при Роскомнадзоре обсудили возможный запрет на демонстрацию контента, содержащего "нетрадиционные сексуальные отношения или сексуальные девиации" и тем более их пропаганду. Хотя предложенные ограничения выглядят весьма умеренно, например, фактически не затрагивают "традиционный" гомосексуализм, возможность их принятия уже вызвала визг среди доморощенных защитников "свободы искусства".
Инициативы, выдвинутые на заседании Общественного совета при федеральном надзорном ведомстве, очевидно направлены в нужную для здоровой части общества сторону. Первый русский телеканал Царьград не раз обращался к теме навязываемой России пропаганды половых перверсий через кинопродукцию. Извращенское лобби и его агенты, работающие в этом направлении, обычно используют известный софизм: "мы не пропагандируем, а лишь показываем". Проще говоря – "это жизнь, детка".
Извращенец или "девиант"?
Грань между демонстрацией и пропагандой, подпадающей у нас под статьи закона лишь в части несовершеннолетних, настолько тонка, что её можно считать несуществующей. Так же как и "тонкий" вопрос: а что считать извращением? Постоянное обновление типов психических расстройств в Международном классификаторе болезней в угоду господствующей на Западе идеологемы "защиты меньшинств" привело к тому, что из списков психопатий давно исключены такие извращения, как гомосексуализм, трансгендерность и многие другие. Вместо самого термина "извращения" введено толерантное "девиация" – то есть "отклонение от обычного".
К сексуальным девиациям по международным нормам пока ещё относятся педофилия, эксгибиционизм, садизм и мазохизм, "причиняющие вред здоровью". В следующем обновлении классификаций болезней транссексуализм, как ожидается, будет заменён на "гендерную дисфорию" – то есть неудовлетворённость своим полом. А там, глядишь, и другие девиации будут признаны "разнообразием".
У нормального русского человека возникает естественный вопрос: а на кой ляд нам разбираться в этих извращенческих западных хитросплетениях? Сделайте так, чтобы всё это не лилось беспрепятственно грязным потоком в глаза и уши наших соотечественников с экранов ТВ, кинозалов и интернет-платформ. Особенно – юных соотечественников. То есть этому надо поставить, наконец, действенные юридические препоны.
Об этом и говорилось на заседании Общественного совета Роскомнадзора. Один из его участников напомнил, что действующее законодательство допускает показ извращенческого контента (кроме педофилии), но под маркировкой 18+. Понятно, что в Сети, да и в кинотеатре обойти подобные ограничения ничего не стоит. Так что же, 18-летним смотреть про "однополую любовь" или "групповуху" уже не вредно?
Дельные предложения Роскомнадзора
Одна из предложенных на заседании мер: дополнить закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации", изменив статьи 10.5 и 10.6 этого закона, а конкретно – обязать владельцев онлайн-видеосервисов и соцсетей блокировать "распространение материалов, пропагандирующих нетрадиционные сексуальные отношения и сексуальные девиации", а сами такие материалы внести в реестр запрещённой информации.
Также предложено внести изменения и в закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", добавив в него (важно!) запрет на "демонстрацию или описание" таких отношений. То есть снять выдуманное средостение между "пропагандой" и "демонстрацией", о котором говорилось выше.
Третья инициатива предполагает в соответствующую статью закона о СМИ внести те же запреты, что и в деятельность онлайн-кинотеатров. А именно – наказывать за нарушения запретов "по аналогии с действующей нормой в КоАП, статьей 6.21 о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних" (штрафы для компаний до 1 млн руб. или приостановление деятельности до 90 суток).
Новости о предложенных ограничениях мигом разлетелись по масс-медиа, вызвав настоящий стон и визг либеральных защитников "свободы искусства". Здесь уже и "караул, цензура наступает", и ссылки на известный афоризм Дмитрия Медведева "свобода лучше несвободы", и плач о том, что теперь, дескать, миллионы зрителей будут лишены возможности знакомства с произведениями киноклассиков "от Лукино Висконти до Гаса Ван Сента". А также сетования на то, что предложенные меры "резиновые": запретить, дескать, могут теперь всё, что сочтут "отклонением".
Извращенская пропаганда: теперь и в мультфильмах
В обойме Голливуда и других зарубежных студий к сегодняшнему дню действительно есть уже сотни картин, сочувственно рассказывающих, а то и прямо агрессивно пропагандирующих различные виды извращений и "девиаций". Только, скажем, на "Одержимость" или "Смерть в Венеции" того же Висконти, действительно представляющих киноискусство, хоть и с сомнительным нравственным наполнением, приходятся десятки бездарных фильмов, тупо несущих зрителям половую распущенность и сексо-психопатию. К пропаганде содомии давно подключились и аниматоры.
Такие анимашки начали уже клепать и в нашей богоспасаемой стране. Вот, мы имеем уже "первый российский мультфильм об опыте трансгендерности" под названием "У всех мужчин должны быть туфли". Это курсовая работа студентки из Школы дизайна при ВШЭ Насти Лисовец, сделанная под кураторством режиссёра Леонида Шмелькова специально для проекта "Иллюминатор". На защите Лисовец получила высший балл и приглашение на анимационный фестиваль в Суздале. Ныне произведение Лисовец уже гвоздь особой программы Большого фестиваля мультфильмов, который проводит Минкульт при стратегическом партнёрстве Фонда Прохорова.
Прикажете нам гордиться этим достижением? Или, быть может, опять – речь идёт вовсе не о пропаганде? И на МузТВ тоже не пропаганда содомии, когда тиктокер Даня Милохин предстаёт в образе полумужчины-полуженщины, а Филипп Киркоров и Дава устраивают на экране "шуточную" однополую "свадьбу"?
Вот в Роскомнадзоре – пока лишь на уровне Общественного совета – и подняли, наконец, вопрос даже не о прекращении, а о сужении содомской клоаки в России. Ну и кто против?
"Первый русский" попросил высказаться по теме двух разных экспертов. Вот как считает зампредседателя комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Александр Малькевич:
Естественно, я категорически против демонстрации и продвижения и подобной продукции, и в целом подобной культуры. Но выдавливать их с площадок надо не тупыми запретами, а экономическими мерами, чтобы это было невыгодно показывать. Поэтому здесь нужно очень осторожное и взвешенное решение, с привлечением специалистов IT и СММ.
Иного мнения придерживается известный режиссёр, депутат Госдумы Николай Бурляев:
Уже 30 лет как Россию погрузили в дьявольскую идеологию вседозволенности. И поэтому принимать эти меры уже давно пора. Это требует и народ наш, его большинство подавляющее, и Государственная дума, и Совет Федерации. Все в один голос говорят, что пришло время регулировать эти процессы. Поэтому я поддерживаю, и Дума поддержит это, обязательно... Конечно, будет много визга: дьявол, когда ему прищемят хвост, визжит. Но мы потерпим этот визг ради наших грядущих поколений.
Что с того?
Давно замечено, что любые здравые инициативы по возвращению к нормам традиционной для России и русских морали вызывают крики либеральной общественности о зажиме свободы. Более хитрые и как бы разумные доводы о "сладком запретном плоде" – лукавы. Ибо, если послушать таких разумников, так и запрещать ничего не надо.
Все эти "открытые общества", "открытые двери", "открытая культура" ведут к одному: свободному течению в умы и души яда растления и духовной смерти как конечной цели. Поэтому государства и общества, которые хотят сохранить себя от гибели, должны уметь прикрывать эти двери и форточки. И если не удаётся их крепко захлопнуть, то хотя бы ограничивать дуновения "тлетворных ветр" москитными сетками и занавесями. Чисто из гигиенических соображений.