Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Учёные выявили, как женьшень улучшает здоровье кишечника и мозга
Фото: Царьград
Медицина

Учёные выявили, как женьшень улучшает здоровье кишечника и мозга

Ученые установили, что женьшень способствует восстановлению кишечника и улучшению мозговой активности. Результаты исследований, опубликованные в журнале Nutrients, показывают, как активные компоненты растения положительно влияют на организм.

Женьшень может способствовать восстановлению здоровья кишечника, оказывая одновременно положительное влияние на мозговую деятельность. К данному выводу пришли ученые, которые провели анализ множества исследований, посвященных изучению воздействия активных компонентов женьшеня на так называемую "кишечно-мозговую ось". Результаты данных исследований были опубликованы в журнале Nutrients.

Специалисты установили, что содержащиеся в женьшене гинзенозиды, полисахариды и другие биологически активные соединения могут улучшать микрофлору кишечника, укреплять его защитный барьер и снижать воспалительные процессы. Также эти соединения оказывают влияние на синтез нейромедиаторов и иммунные механизмы, связывая состояние кишечника с функциональностью нервной системы.

Особенно многообещающие результаты были получены в изучении воздействия женьшеня на воспалительные заболевания кишечника. В экспериментах на животных активные компоненты растения уменьшали повреждение слизистой, способствовали росту полезных микроорганизмов и снижали активность воспалительных сигналов. Подобные эффекты наблюдались и в исследованиях, касающихся болезни Альцгеймера, болезни Паркинсона, депрессии, ожирения и диабета, где улучшение состояния кишечника было связано с положительными изменениями в работе мозга и метаболических процессов.

Тем не менее, ученые отмечают, что большинство существующих данных основано на лабораторных и доклинических исследованиях. Для подтверждения эффективности женьшеня у людей и определения оптимальных доз, необходимо проведение крупных клинических испытаний. Несмотря на это, женьшень уже рассматривается как один из наиболее перспективных природных средств, регулирующих связь между кишечником и мозгом.

Ранее было установлено, что сок сахарного тростника обладает способностью снижать воспаление в кишечнике.

Ранее мы писали о важности умеренности в употреблении определенных продуктов, таких как черешня, особенно для людей с особыми медицинскими состояниями. Наталья Шипарева, семейный нутрициолог, подчеркнула, что переедание черешни может быть опасно для пациентов с заболеваниями почек и диабетом из-за риска развития гиперкалиемии.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Звёздные войны. "Старлинк" против "Телеграма" "Это объявление войны!" По России ударил польский спецназ FORMOZA. Взрыв, который перевернул всё Даня с Дашей спаслись от боевиков ВСУ. Но беды для малышей не закончились "Срочные новости": Развал фронта – прорыв обороны на 12 участков. "Терпение Путина лопнуло". Новая тактика ошарашила Киев В России "бунты", "потери 1 к 5 в пользу Украины": Письмо из Киева вскрыло горькую правду. Чей почерк

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь