"Жёны мобилизованных" вышли на улицу: Прозвучало жёсткое требование, маски сброшены
"Жёны мобилизованных", как они сами себя называют, вышли на улицу. Прозвучало жёсткое требование, маски патриотов окончательно сброшены. За акцией наблюдал Альгис Микульскис.
У Могилы Неизвестного Солдата в московском Александровском саду 10 февраля прошёл очередной сбор участников организации "Путь домой", которая называет себя общественным движением.
Фото: Царьград
За несогласованной акцией наблюдал военный корреспондент телеканала Царьград Альгис Микульскис. Он передал, что женщины, выдававшие себя за жён мобилизованных, яростно выступали против СВО и против "всего плохого" в целом.
Они требовали вернуть "их мужчин" с передовой и уже не прикрывались псевдопатриотической позицией и размышлениями о необходимости ротации войск.
Военкор также рассказал, что выслушал множество "комплиментов" в свой адрес со стороны участниц движения и "едва вырвался из липких оппозиционных лап".
Фото: Царьград
Предыдущий такой сбор, организованный администраторами Telegram-канала "Путь домой", состоялся ровно неделю назад, 3 февраля. Но "масштабная акция", как писали либеральные и украинские СМИ, на деле оказалась абсолютно не масштабной. По некоторым данным, всего собралось около 30 человек, большую часть которых составили журналисты и зеваки.
Несмотря на попытки показаться "мимопроходящим неравнодушным", вскрылся и один из главных "прикрывающих" в информационной сфере - журналистка и телеведущая Ксения Собчак. Она возмутилась в своём Telegram-канале "Кровавая барыня", что на акции задержали сотрудника её СМИ, хотя при нём были пресс-карта, редакционное задание и специальный жилет.
Ей ответил журналист, публицист, общественный деятель Владимир Хомяков в своей статье для Царьграда:
Чтобы не задерживали, надо не участвовать в заранее анонсированных провокациях, тем более во время войны. Так что этот выход в свет Собчак можно назвать настоящей провокацией.
Напомним, ранее Альгис Микульскис также наведался в поликлинику, в которой врач оскорбила семью погибшего бойца СВО. Супруга военного пришла на приём с сыном. Ребёнок плакал, и педиатр Нина Буянова уточнила, что с мальчиком.
Посетительница пояснила, что сын тяжело переживает смерть отца, который погиб на спецоперации. В ответ врач родом с Западной Украины назвала её мужа законной целью для сил киевского режима.
Такой ответ обескуражил женщину - и она обратилась в полицию, требуя проверить легальность пребывания доктора в России и возможное финансирование армии "соседей".
В клинике с Микульскисом разговаривать не стали и перенаправили в другую, однако и там корреспондента проигнорировали, сославшись на занятость начальства.
Этот заговор молчания вполне объясним, наверное, какой-то корпоративной солидарностью. Необъяснимо другое. А каким образом в нашей воюющей стране оказалось такое количество скрытых врагов?
- спрашивает журналист.
Скандальный врач далеко не единственная, кто входит в этот список. Эти люди, по словам Микульскиса, могут сидеть в детских больницах, школах, в разных конторах и доводить до слёз вдов русских военнослужащих. Подводя итог, корреспондент задался риторическим вопросом, не пора ли что-то сделать с этим явлением, поскольку погибшие нам этого не простят.
Пострадавшая мать мальчика также поделилась мнением. Она заявила, что просто хочет покоя и справедливости.
Наши спецслужбы отреагировали ещё вчера. Сегодня у меня были абсолютно все. И виновные уже несут наказание. Люди обвиняют спецслужбы в том, что они ничего не делают. Это неправда. У нас в страну приехало два миллиона беженцев, три? Их очень много. Объём работы колоссальный, ребята делают всё, что они могут, - подчеркнула вдова героя, - даже больше.