Зеленский проговорился о западном сценарии: Всё знал, но выбрал тысячи смертей и деньги
Президент Украины Владимир Зеленский признался, что знал ещё в январе этого года о спецоперации России и даже подозревал, что некоторые страны Запада хотели его побега из Киева после начала СВО. Однако выбрал западный сценарий.
The Washington Post опубликовала очередную статью из серии, посвящённой ситуации на Украине. В этот раз речь шла о том, что США, мол, ещё задолго до начала спецоперации России предупреждали о готовящемся "вторжении". К слову, истеричные комментарии западных политиков в это время в иностранной прессе не печатал разве что ленивый.
Впрочем, в Киеве весьма скептически отнеслись к предупреждениям из Вашингтона. В частности, глава МИД Украины Дмитрий Кулеба лишь улыбнулся и потребовал доказательств в ответ на призыв американского чиновника: "Ребята, копайте окопы!" Но в США их так и не дали.
Президент Украины Владимир Зеленский тоже был настроен скептично. Но беспокоился больше о себе любимом, опасаясь, что некоторые страны Запада хотели его побега из Киева после начала специальной военной операции России. А потому и призывам США переместить своё правительство сопротивлялся. И смолчал об этом, не став громко предупреждать людей запасаться продуктами и откладывать деньги.
Если бы мы сообщили об этом - а этого хотели некоторые люди, которых я не буду называть, - то я бы с октября прошлого года терял 7 миллиардов долларов в месяц,
- цитирует газета слова Зеленского.
Сам президент Украины считает, что в этом случае русской армии хватило бы трёх дней на реализацию целей СВО. В победу Киева уже тогда большинство тех, кто звонил в офис украинского президента ещё до начала спецоперации, не верили в победу Незалежной.
Но кто-то, вероятно, хотел просто покончить с этим быстрее, - пожаловался Зеленский. - Я думаю, что у большинства людей, которые мне звонили, - ну, почти у всех - не было веры в то, что Украина может противостоять этому и выстоять.
Политтехнолог Марат Баширов в своём Telegram-канале "Политджойстик" обратил внимание на одну важную деталь этой публикации в The Washington Post: