Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Завтрак, который спасает мозг: учёные нашли простое оружие против деменции
Фото: Belkin Alexey/Globallookpress
Общество Здоровье

Завтрак, который спасает мозг: учёные нашли простое оружие против деменции

Яйца названы продуктом против деменции.

Употребление яиц может снижать риск развития деменции. К такому выводу пришли американские учёные по итогам нового исследования, опубликованного в журнале The Journal of Nutrition. По их данным, пожилые люди, которые ели яйца чаще одного раза в неделю, значительно реже сталкивались с этим заболеванием. Исследователи предположили, что защитный эффект может быть связан с холином - важным питательным веществом.

В рамках исследования были проанализированы данные более тысячи пожилых жителей Чикаго, у которых на момент начала наблюдений не было признаков деменции. Все участники подробно рассказали о своём рационе за предыдущий год, включая частоту употребления яиц. В течение следующих примерно семи лет они ежегодно проходили обследования на наличие симптомов деменции, вызванной болезнью Альцгеймера. Около 600 человек согласились на посмертное изучение их мозга.

Анализ показал, что у людей, потреблявших яйца не реже одного раза в неделю, болезнь Альцгеймера диагностировалась значительно реже, чем у тех, кто ел яйца менее одного раза в месяц. Причём у участников, употреблявших яйца один-два раза в неделю и более, риск деменции был примерно в два раза ниже. Исследование мозговой ткани умерших также подтвердило эти выводы: у тех, кто ел яйца регулярно, реже обнаруживались патологические изменения.

Учёные заключили, что около 40% положительной связи между употреблением яиц и снижением риска деменции объясняется присутствием в рационе холина. Этот нутриент играет ключевую роль в синтезе ацетилхолина - нейромедиатора, отвечающего за память и обучение.

Уважаемые читатели Царьграда! Подписывайтесь на наш канал в Telegram и присоединяйтесь в соцсети Вконтакте. Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград-Ростов-на-Дону", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@Tsargrad.ТV.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Технофашисты XXI века "Людей это просто бесит!": Кто и как создал миф о "высоких зарплатах" в России Даня с Дашей спаслись от боевиков ВСУ. Но беды для малышей не закончились Новости сильно хуже, чем докладывали. Враг форсировал реку. Оборона провалена. Кто по глупости спалил позиции ВС России на важнейшем фронте? Как Путин ответил на ультиматум НАТО? Страшнейшая за 4 года войны ночь в Одессе. Полный блэкаут. Последний мост уничтожен

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь