Запад открывает ящик Пандоры: Озвучена суть "страшной концепции" ВОЗ
Запад открывает очередной ящик Пандоры. Озвучена суть новой "страшной концепции" ВОЗ. О большой угрозе для России и всего человечества в целом заявила Елена Сафронова.
Профессор, доктор юридических наук, руководитель Центра трансграничных правовых исследований НИУ "БелГУ" Елена Сафронова в эфире программы "Царьград. Главное" прокомментировала анонс вице-спикера Госдумы Петра Толстого, который пообещал, что Россия скоро покинет ВОЗ.
Он ранее напомнил, что наша страна после начала СВО вышла из Совета Европы, и теперь на очереди разрыв со Всемирной организацией здравоохранения, которая присоединилась к русофобским санкциям и при этом продолжает навязывать чуждые нам западные псевдоценности.
Собеседница Царьграда согласилась, что решение назрело давно, поскольку плюсов участия в ВОЗ для Москвы на сегодня не осталось совсем.
Она подчеркнула, что эта организация пропагандирует идеи, прямо противоречащие тем ценностным ориентирам, которые Россия определила для себя в последних документах стратегического планирования. Так, ВОЗ по сути продвигает концепции античеловека, депопуляции, трансантропологизма.
Мы должны помнить, что именно Всемирная организация здравоохранения когда-то открыла ящик Пандоры, объявив нормой нетрадиционные сексуальные отношения. Недавно ВОЗ открыла и другой ящик Пандоры, связанный уже с транссексуализмом, то есть по сути с идеей кастрации людей. Нужно называть своими именами. И грядут ещё более страшные идеи в связи с принятием так называемого пандемического соглашения, которое должно быть подписано на следующей сессии ВОЗ в мае 2024 года,
- указала профессор.
Она пояснила, что этот документ базируется на концепции так называемого единого здоровья, в рамках которой "человек, можно сказать, уравнивается с лопухом":
Дескать, ценность лопуха и человека идентична. Это очень страшная концепция, которая очень мало изучается в России. Она совершенно антихристианская и помогает развиваться идеям, которые предлагают согнать людей в резервации, создать "человейники", кормить народ синтетической пищей, запретить человеку выезжать в дикую природу и так далее. Поэтому мне кажется, решение давно назрело, и России надо однозначно выходить из состава ВОЗ.
Почему медлим?
Ранее доцент Финансового университета при правительстве России, политолог Леонид Крутаков рассказал Царьграду, почему, по его мнению, наша страна до сих пор остаётся частью других международных организаций, ВТО и МВФ.
Он признался, что видит причину этой странной приверженности в отсутствии у Москвы своей чёткой идеологии, национальных смыслов, которые были бы провозглашены на уровне государства:
Поэтому мы вошли в чужой проект, в чужую модель взаимоотношений и служим чужим целям. И, похоже, отказываться от этого не собираемся. Задачи на создание собственной идеи в России я не вижу.
Собеседник "Первого русского" напомнил о выступлении на Петербургском международном экономическом форуме первого вице-премьера Андрея Белоусова, который заявил, что подлинный суверенитет любой страны начинается с идеи, а не с бюджета:
Но при этом я даже запроса не вижу на создание собственного отдельного смысла и новой модели взаимоотношений. Мы по-прежнему находимся в системе "купи-продай".
Россия заплатила сполна
Недавно экономический обозреватель Царьграда Юрий Пронько объяснил в программе "Сухой остаток", какими потерями для нашей страны оборачивается её участие в ВТО, МВФ и ВОЗ.
Так, например, Минфин и ЦБ долгое время жёстко исполняли так называемое бюджетное правило, через которое фактически изымались из оборота огромные массивы денег. Годами эти средства работали на кого угодно, но не на Россию. Центробанк выводил их за пределы страны, чётко выполняя рекомендации МВФ.
И вот результат этой аферы: Россию ограбили на 300 млрд долларов, что стало полной неожиданностью для системных либералов, которые наивно верили в незыблемость закона за границей.
Аналогичная ситуация и со Всемирной организацией здравоохранения. Кроме заграничных командировок чиновников, членство в ВОЗ никакой пользы не несёт. Однако любые попытки выйти из данных структур до сих пор, к сожалению, заканчивались полным саботажем этого осмысленного и прагматичного решения, подытожил Пронько.