Военкоры рассказали Путину о "творящемся на фронте бардаке" - "Рыбарь"
Отвечая на посты о необходимости "загнать военкоров в стойло", "Рыбарь" заявил, что военные корреспонденты на ПМЭФ рассказали Путину о "творящемся на фронте бардаке". Поэтому и возникла горячая дискуссия.
В течение нескольких дней не стихают споры вокруг инициативы безликих экспертов "загнать военкоров в стойло". Речь шла о военных корреспондентах, освещающих сегодня спецоперацию России на Украине. Собственно, ответ для тех, кто жаждет стойла, уже был дан на государственном уровне, когда стало ясно, что военкоры смогут получить статус ветерана даже после дня командировки в горячую точку. Тем не менее посты в свете дебатов публикуются любопытные.
Так, замглавы Мининформации ДНР Даниил Безсонов уверен, что без военкоров читатель найдёт альтернативные источники. И не факт, что они будут правдивыми. Так что стоит сто раз подумать, прежде чем принимать радикальные решения.
С другой стороны, авторы канала военкоров "Рыбарь" отмечают, что дискуссия началась ровно после того как президент России Владимир Путин решил получить информацию от военкоров о событиях на Украине в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ):
И вся ведь проблема в том, что там искренне не понимают, "что не так". А с тех пор как два известных военкора на полях ПМЭФ лично рассказали Верховному о творящемся на фронте бардаке и фактически в обход Минобороны получили доступ к первому лицу на регулярной основе, военкоров снова перевели из разряда плохо контролируемых проблем в разряд угроз.
Военкор Дмитрий Стешин, участвуя в дискуссии, отметил, что инициативу продвигают, чтобы найти проигравших в "информационной войне". По всей видимости, вину решили свалить на военкоров. Однако тут желающим найти виновных следует помнить:
Крайних нужно назначать осторожненько, потому что общественное мнение может так отыграть, что мало не покажется и будет ещё хуже.
Примиряя стороны, Стешин напомнил, что профессиональных военкоров на самом деле не больше 50 человек, и они обладают корпоративной солидарностью. А значит, следует не разжигать, а договариваться.