Во Владимирской области с 2027 года вырастет прожиточный минимум
С 1 января 2027 года прожиточный минимум во Владимирской области вырастет для всех основных социально-демографических групп: для трудоспособного населения — до 21 386 рублей, для пенсионеров — до 16 873 рублей, для детей — до 19 031 рубля.
С 1 января 2027 года во Владимирской области начнут действовать обновлённые величины прожиточного минимума. Их размер пересмотрен в сторону увеличения для всех основных социально-демографических групп.
Для трудоспособного населения новый показатель зафиксирован на отметке 21 386 рублей. Относительно текущего значения рост составил 1 362 рубля.
Прожиточный минимум пенсионера определён в размере 16 873 рублей. Прибавка к действующей величине — 1 074 рубля.
Для детей сумма увеличена на 1 211 рублей и теперь составляет 19 031 рубль.
Данные значения применяются при назначении социальных выплат и пособий, оценке уровня жизни жителей региона, а также учитываются в процессе формирования областного бюджета.