Власть другая, теневая: Этнические анклавы превращают в ад жизнь тихих городов России
Этнические анклавы в России постепенно становятся теневой властью. Жизнь тихих городов нашей страны стала превращаться в настоящий ад.
Как оно на самом деле
Принято считать, что проблемы с мигрантами - тема исключительно Москвы и Подмосковья. Куда тихим провинциальным городам до столичных темпов строек и торговли. Но ситуация постепенно меняется в худшую сторону. Вот как обрисовал проблему в эфире программы Царьграда "Мы в курсе" член СПЧ, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Он рассказал, что этнические анклавы постепенно подминают под себя целые регионы страны.
Есть такие анклавы, а есть целые регионы, которые, к сожалению, вымирают, ведь там же не предоставляют работу, там уже почти не действуют социальные службы, там вообще практически ничего нет. И поэтому туда приходят шакалы, извините за выражение,
- заявил Кабанов.
Фото: Maksim Konstantinov/Globallookpress
Так, местная молодёжь уезжает в мегаполисы, и мигранты, занявшие её место, начинают постепенно захватывать рынки, магазины и в целом всю торговую инфраструктуру, которая им выгодна.
Дальше они принимаются запугивать всех, покупать власть. Начинают неплохо зарабатывать, в том числе легализуя своих земляков. Я бываю в Тверской области, и раньше у поворота на село Кушалино наши бабушки часто продавали бруснику, грибы, ягоды, ещё что-то. А теперь там бабушек не увидишь. Там стоят женщины с детьми в среднеазиатских национальных одеждах и торгуют. То есть идёт вытеснение,
- заявил Кирилл Кабанов.
Свежий пример
За примерами о том, как этнические анклавы меняют привычный уклад жизни, далеко ходить не нужно. Царьград не раз рассказывал о том беспределе, который приезжие устроили в подмосковных Котельниках. Там история закончилась массовым рейдом полиции по местам компактного проживания гостей из южных республик. Кроме того, подмосковные города давно привыкли к этническим разборкам средь бела дня. Случаются даже перестрелки.
Но самый свежий пример того, что происходит в стране с приезжими, случился в Челябинске. Там местные жители обратились к властям с просьбой спасти их от засилия гостей после того, как под оптовый рынок с торговцами из Средней Азии было выделено 8 гектаров берёзовой рощи. Деревья уже вырубили в угоду этническому анклаву.
Этнические кланы в России фактически становятся теневой властью, которой государственная - не указ. В своей недавней речи Владимир Путин подчеркнул, что мигранты должны изучать русский язык, соблюдать наши законы, традиции и культуру. Несмотря на прямое указание президента, в регионах при попустительстве местных властей образуются и ширятся мигрантские гетто, живущие по своим порядкам.
Фото: Maksim Konstantinov/Globallookpress
Первые шаги
Но первые шаги на пути к исправлению ситуации, кажется, уже сделаны. Впервые с трибуны Госдумы народные избранники заговорили о необходимости жёстких ограничений для мигрантов. Сразу несколько депутатов предложили поправки, призванные остановить волну этнического криминала. Основной посыл - хватит жировать на теле России.
О небывалой волне этнического криминала в России заговорили, наконец, на самом высоком уровне. Вслед за президентом, который чётко поставил на первое место, 25 сентября на эту тему высказался и зампред Совбеза Дмитрий Медведев. Он констатировал:
Сотни тысяч мигрантов в регионах порождают преступность, а из-за конфликтов между приезжими и местным населением общественно-политическая обстановка в стране дестабилизируется. Допускать этого нельзя.
Есть над чем задуматься
Хроника мигрантского беспредела, действительно, пугает. Домогательства, педофилия, изнасилования, избиения, грабежи и убийства, в том числе участников СВО. И это далеко не полный список "подвигов" приезжих, фигурирующих в сводках. Полиция, Следком и ФСБ тонут в этом криминальном цунами, разгребая последствия бездумной политики в отношении гастарбайтеров.
Ветеран СВО убит пьяным мигрантом. Его неделю скрывала диаспора. Фото: скриншот телеграм-канала MEDVEDEVVESTI
По данным Следкома, с начала 2023 года гости из стран Средней Азии и Закавказья совершили уже свыше 25 тысяч преступлений, среди которых тяжких и особо тяжких стало на треть больше. Русские с опаской ходят по улицам своих городов.
Недавно в Петербурге мигранты расстреляли русского парня и пытались сбежать. Один из гастарбайтеров приставал к продавщице в магазине, за неё заступился покупатель. Тут же на парня налетела толпа сородичей наглого приезжего, один несколько раз выстрелил из пистолета.
К счастью, защитник русской девушки выжил, сейчас он в больнице. Но всё чаще подобные нападения мигрантов приводят к летальному исходу их жертв. Царьград рассказывал о вопиющем случае в Челябинской области, когда исподтишка был убит участник СВО, а виновник трагедии больше недели разгуливал на свободе благодаря помощи диаспоры.