Вдова Навального* решила стать президентом России. Начала с критики Запада
Юлия Навальная* - вдова оппозиционера Алексея Навального* объявила о намерении стать президентом России, если вернётся в нашу страну. И начала с критики Запада за введённые после смерти мужа санкции.
Неожиданное заявление сделала Юлия Навальная* - вдова оппозиционера Алексея Навального* в интервью Би-би-си.
Моя цель - приблизить и сделать возможными перемены в стране. Если я вернусь в Россию, я пойду на выборы кандидаткой в президенты,
- заявила беглая оппозиционерка.
Впрочем, тут дело не только в её решении стать президентом России, но в том, рискнёт ли она вернуться? Это тот самый маленький нюанс, о котором Юлия* предпочла умолчать. Ведь в России ей грозит серьёзный срок.
Напомним, ранее вдову Навального* объявили в международный розыск, предъявив обвинение в участии в экстремистском сообществе. Максимальное наказание по этой статье Уголовного кодекса - до шести лет лишения свободы. И это полностью ставит крест на политической карьере Навальной* в нашей стране.
При этом Навальная* всё же вынуждена была признать в интервью, что "российская оппозиция переживает очень сложные времена" и "многие в изгнании, многие в депрессии, многие разочарованы…". Сама она, по её словам, подобного, мол, не испытывает. Что неудивительно, глядя на то, как она была обласкана на Западе после смерти супруга - даже на приёме у президента США Джо Байдена вместе с дочерью побывала. Последняя, к слову сейчас работает на штаб Камалы Харрис - вице-президента США и одного из кандидатов на пост главы Белого дома.
Возможно, именно это придало Навальной* дерзости, поскольку она впервые после смерти мужа решилась на открытую критику Запада. По её словам, введённые санкции после смерти Навального* стали "насмешкой":
Были введены какие-то санкции против сотрудников этой колонии за Полярным кругом. Мне кажется, это какая-то насмешка над памятью моего мужа,
- заявила Юлия*, пояснив, что попавшие под западные рестрикции люди - "из маленького городка, далеко от Москвы, они никогда нигде не были, у них нет никакой недвижимости [за границей]".