Украинские солдатики до осени не закончатся: Русских снова хотят обмануть
Анализировать прогнозы The New York Times по украинскому "контрнаступу" очень интересно, но малопродуктивно. Полковник запаса ФСБ, первый министр госбезопасности ДНР Андрей Пинчук объяснил, что происходит на самом деле.
Ранее издание NYT сообщило, что ВСУ приступили к основной фазе своего контрнаступления. Названо и главное направление удара - Ореховское, в Запорожье. Именно там вчера, 26 июля, украинские боевики пошли в бой серьёзными силами. По данным Минобороны России, на русские позиции на узком участке фронта были брошены три батальона, усиленных танками.
По мнению Андрея Пинчука, "аналитика" NYT навряд ли выдана с целью "утешить" союзников и "погасить их печали". Он отметил, что для понимания происходящего следует помнить, что реальные действия исходят не со страниц газет.
Если бы все боевые действия строились вокруг желания погасить чьи-то печали, это были бы совсем другие войны. Надо понимать, что у нас управлением войсками и войной занимается не "Нью-Йорк Таймс", а генеральные штабы, поэтому давать подобные оценки с точки зрения газеты интересно, но малопродуктивно,
- подчеркнул он в беседе с Царьградом.
При этом Пинчук отметил, что не готов даже спорить с американцами без конкретных деталей, "потому что действительно обстановка на фронте очень напряжённая".
У украинцев потенциал для наступления сохраняется. Это потенциал, который даже в хронологическом периоде, минимум, до конца августа - начала сентября будет у них присутствовать. И у этого потенциала есть периоды обострения,
- сказал он.
По словам собеседника "Первого русского", сейчас как раз мы и наблюдаем один из таких периодов.
Нами оставлена Старомихайловка - это соответствует действительности. Это создаёт угрожающую ситуацию по отношению к Урожайному. Поэтому на фронте обострение присутствует. У нас ожесточённые бои за Андреевку, Алексеевку, вообще в целом за Бахмутовское направление.
Пинчук отметил, что на фронте на самом деле наблюдается очередная попытка ввода новых резервов и попыток прорыва первой и второй линии обороны.
Так что это не лишение печали, это действительно констатация военного обострения. И оно не закончится ни сегодня, ни завтра. Оно будет длиться ещё либо до конца лета, до середины осени, скорее всего,
- подытожил он.