Удаленка в школах и отмена троллейбусов: мэр Кишинева прокомментировал, пойдет ли на эти шаги
По словам главы Кишинева Иона Чебана, никто из центральных властей с такими предложениями к мэрии не обращался, поэтому пока нет смысла идти на радикальные меры ради экономии электроэнергии.
До сих пор у нет ясности в отношении того, что Кишинёвская и другие примэрии страны должны делать в ситуации нынешнего энергетического кризиса.Об этом в своем ТГ-канале заявил мэр Кишинева Ион Чебан. Он признался, что слышал по телевизору и в соцсетях призывы со стороны центральных властей экономить, выключать лампочки и жечь свечи.
Более того, мэр призвал все муниципальные учреждения максимально экономить на своей деятельности.
- Что касается столицы - нам через третьих лиц говорят о необходимости остановить троллейбусы, потому что у нас не будет электроэнергии. Ежедневно на линии выпускается 332 транспортные единицы. Сегодня у нас еще есть электроэнергия, но завтра ее может не хватить. У нас нет никакой официальной информации или письменного запроса. Непонятно, на основании какого документа мы должны остановить транспорт, - обрисовал ситуацию Чебан.
По его словам, ни один примар или председатель района не был проинформирован о действиях, которые они должны предпринять в сложившейся ситуации или в случае ее ухудшения.
- Если у нас нет письменного запроса от правительства, мы не будем останавливать транспорт: как объяснить людям, что с завтрашнего дня они должны идти на работу пешком? - задался вопросом мэр столицы.
По его мнению, об этих изменениях необходимо сообщать, предупреждать, а затем реализовывать, а люди должны знать заранее об этом.
- Мы не знаем, как поступить со школами и детскими садами. Также на уровне обсуждений в обществе мы узнали, что школьники могут уйти на каникулы раньше, но что нам делать с детскими садами? Никто официально не общался ни с одной местной администрацией, - отметил мэр.
А подытожил он заявлением, если троллейбусы остановятся в пути, то горожане пусть знают, что это не электроэнергии не хватает для их движения, а правительство не сообщило официально, как действовать дальше.