Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Учёные подсчитали, сколько говядины в день можно съедать без вреда для здоровья
ELENA SIKORSKAYA/Global Look Pres/Globallookpress
Общество

Учёные подсчитали, сколько говядины в день можно съедать без вреда для здоровья

Ограниченное количество красного мяса не влияет на уровень холестерина в крови

Сколько говядины в день можно съедать без вреда для здоровья выяснили учёные из американского Университета штата Индиана. После изучения различных процессов в организме человека исследователи установили: не оказывает влияния на уровень холестерина и артериальное давление 161 грамм говядины в день. Как пишет "Газета.RU", ссылаясь на издание Current Developments in Nutrition, учёные изучили 20 работ на эту тему. Во всех исследованиях участвовали как здоровые пациенты, так и люди с гипертонией, диабетом, и другими болезнями.

Считается, что говядина и другие виды красного мяса ухудшают состояние сердца. Но исследователи установили, что умеренное потребление говядины здоровью не вредит. Есть это мясо можно каждый день. Главное - знать меру и уровень липидов, триглицеридов и общего холестерина будет в норме.

При этом говядина немного повышает уровень "плохого" холестерина, что связано с риском для сосудов.

Особо учёные отметили высокие пищевые качества говядины. Это мясо - отличный источник белка и микроэлементов, который подходит для диеты.

Уважаемые читатели "Царьграда"! 

Напоминаем, что вы можете читать самые интересные и важные новости Армении в Telegram"Вконтакте" и "Одноклассниках".

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Технофашисты XXI века "Людей это просто бесит!": Кто и как создал миф о "высоких зарплатах" в России Врач назвал самые полезные виды мяса Даня с Дашей спаслись от боевиков ВСУ. Но беды для малышей не закончились Новости сильно хуже, чем докладывали. Враг форсировал реку. Оборона провалена. Кто по глупости спалил позиции ВС России на важнейшем фронте?

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь