Такер Карлсон открыл ящик Пандоры: Сбывается ночной кошмар Запада - русские идут?
Такер Карлсон открыл ящик Пандоры. Сбывается ночной кошмар Запада. Русские идут. Главный страх США и Европы, связанный с визитом американского журналиста, раскрыл Андрей Перла.
Американский журналист Такер Карлсон, безусловно, большой профессионал и заслуживает огромного уважения, но столь массовый ажиотаж в России вокруг его визита в нашу страну всё же вызывает недоумение, заметил политический обозреватель телеканала Царьград Андрей Перла в программе "Скрытые смыслы".
К сожалению, низкопоклонство перед Западом в той или иной мере сохраняется до сих пор, добавил эксперт. По его мнению, в отношениях с "партнёрами", однако, лучше придерживаться тактики Петра Великого:
Вот он точно знал, чего хочет в Европе: учиться, а не поклоняться. Мы у них учились, чтобы с ними же и воевать и, более того, чтобы их же и победить. И затем, получив оттуда то, что нам нравится, жить дальше так, как нам угодно, как нам кажется правильным. К сожалению, это до сих пор понятно не всем.
Однако Карлсон, действительно, очень крупная и знаковая фигура. Это не только один из самых известных журналистов, но и один из главных консервативных интеллектуалов современного Запада.
Я бы уподобил Такера Карлсона другим западным интеллектуалам, в своё время посещавшим Москву. Например, Лиону Фейхтвангеру или Ромену Роллану. Появление такого рода фигур, больших, громадных, в нашей стране ставит крест на попытках игнорировать, отменять, презирать, принижать русских на Западе,
- пояснил эксперт.
Он добавил, что Москва во все времена вынуждена внушать США и Европе уважение, которое при этом замешано на страхе. К счастью или к сожалению, формула "боятся - значит уважают" ярко характеризует взаимоотношения с Западом.
Если связи с Востоком можно выстраивать более тонко и витиевато, то с Соединёнными Штатами и ЕС иначе быть не может, указал обозреватель "Первого русского".
При этом страх Запада перед нами, как ни странно это звучит, зиждется не столько на наших танках, пушках, самолётах и солдатах, сколько на ужасе от того, что этот русский взгляд на мир, каким бы он ни был сегодня, а он бывал разным в разные времена, может прорваться сквозь их либеральный заслон и захватить их общество. Например, когда Ромен Роллан и Фейхтвангер приезжали в Москву, в Америке и Европе больше всего на свете боялись экспансии идеологии Коминтерна,
- подытожил Перла.