"Стыдно! Это какая-то тупизна!": О своей "золотой пенсии" вдова Караченцова рассказала открыто
Вдова актёра Николая Караченцова актриса Людмила Поргина в разговоре с Царьградом открыто рассказала о своей "золотой пенсии" и опровергла информацию СМИ о том, что она якобы прозябает в нищете. По её словам, стыдно писать "какую-то тупизну".
В разговоре с Царьградом вдова актёра Николая Караченцова актриса Людмила Поргина прокомментировала слова спутницы Бориса Щербакова Татьяны Бронзовой в свой адрес. Бронзова, в частности, пристыдила актрису за интервью в "Экспресс-газете", где сказано, что вдова Караченцова якобы прозябает в нищете.
"Во-первых, я не давала такого интервью, которое напечатано. "Экспресс-газета" напечатала, что я сижу без денег, белиберда какая-то. Это бесстыдство полное. Подавать на них в суд? Я однажды, по-моему, уже встречалась с "Экспресс-газетой" на Первом канале, у Андрея Малахова, сказала: у вас вообще совесть есть? Что вы пишете, какую белиберду, что вы придумываете? Вы даже не давали мне подписать это, я не знаю, что вы там подписали. Где я там прозябаю? Я то на даче, то в Москве, то с одними внуками, то со вторыми. И какое прозябание? Как я могу прозябать, когда у меня действительно и пенсия, и зарплата, и ещё масса чего?" - возмутилась Поргина.
Она считает, что журналистам просто делать нечего, поэтому они разводят "хамство и грязь".
"Я говорила, что сейчас очень тяжёлое время, конечно. Господь дал время для раздумий, запер нас всех дома. А так ли мы живём, так ли мы делаем? Так ли мы что-то сделали со своими близкими? Поговорить, побыть с ними. Мой внук, у него ЕГЭ будет, который переносят с одного дня на другой, и поэтому очень нервное состояние у нас у всех, мы все болеем за него, это наш старшенький внук. Я сейчас здесь, в Москве. Потом я поеду опять на дачу, где у меня младшая Ольга, я с ней играю, играю в театр, она, видно, будет артисткой, она танцует. У меня масса дел, у меня масса православной литературы, литературы замечательной, которую я ещё не успела прочесть за свою долгую жизнь. Или прекрасные фильмы, которые мне показывают дети, которые я не видела", - рассказала актриса.
Она призналась, что сейчас также пересматривает всего Андрея Тарковского и ей есть о чём подумать, о чём поразмышлять.
"И какие деньги вообще? Как можно прозябать в нищете, когда у меня есть сын, невестка? Вообще даже смешно про это говорить", - подчеркнула вдова Караченцова.
Она пристыдила журналистов, которые в то время, когда люди действительно испытывают прессинг, даже страх, пишут подобное. По её словам, у неё есть дача, собака, кошки, попугай и есть чем заниматься, с кем разговаривать, с кем бродить.
"Есть масса людей, которые мне звонят с утра до ночи, мы обсуждаем, что посмотрели в Ла Скала, последнюю какую оперу, что посмотрели в Гранд-опера, читаем друг другу стихи. Это какая-то тупизна. Совесть есть у людей? Я хочу сказать прессе: есть у людей совесть, зачем это делать?" - задала вопрос журналистам актриса.
По её словам, она любит путешествовать, общаться с людьми, а откуда журналисты взяли, что у неё депрессия, ей невдомёк. Поргина добавила, что даже раздаёт лишние вещи, в том числе драгоценности.
"Наверняка есть люди, которые действительно, может, голодают, у которых очень маленькая пенсия или у которых нет больше другого заработка. Об этом я жалею, об этих людях, о них я им говорила, вот об этой женщине, которая мне звонила. Я говорю: знаете, мне иногда бывает очень грустно, когда я иду и вижу, как человек, подходя к кассе, берёт одну сосиску. Руки трясутся у меня в этот момент. А о себе я говорить такого вообще не могла", - пояснила Поргина.
Вдова Караченцова добавила, что подобная история со СМИ у неё уже была - несколько лет назад Поргиной позвонил режиссёр Никита Михалков и рассказал, что в газете опубликован снимок актрисы с протянутой рукой у банка.
"Да я газеты не читаю. Он говорит: "Секретарша читает, я испугался, тебе не хватает на лечение". Да что вы, говорю, это полная глупость какая-то. Он говорит: "Это глупость, а у меня заболело сердце". У кого-то заболело сердце. Нас театр не бросит, мы же все получаем зарплату. Так что не будем грустить, у нас есть что ещё сделать в этом мире, и пускай они пишут белиберду. Я позвонила, я узнала, на кого я могу в суд подать. Я могу подать только на редакцию, на газету, а кто там написал, это вообще непонятно", - заключила Поргина.