Страшнее атомных бомб: Озвучен неизвестный факт об убитом Татарском
Смерть Владлена Татарского стала потрясением для его близких и знакомых. Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова отметила, что правда, которую озвучивал военкор, для врагов России была страшнее атомных бомб.
В Петербурге вечером в воскресенье, 2 апреля, при взрыве погиб военкор Владлен Татарский (Максим Фомин). Всё произошло во время творческого вечера военкора. По самой распространенной версии, бомба, взорвавшаяся в кафе, была внутри скульптуры. Бюст в подарок Владлену принесла одна из гостий. Как рассказывали очевидцы, через считанные минуты после дарения произошел взрыв.
По последним данным, подозреваемую задержали. Отмечается, что при взрыве в кафе также пострадали около 30 человек, четверо из них в тяжёлом состоянии.
Смерть Татарского - не просто убийство, считает политолог Сергей Марков. В своём телеграм-канале эксперт отметил, что взрыв на встрече с военкором следует рассматривать как теракт против представителя власти России.
"Фомин/Татарский был помощником депутата Государственной Думы действующего созыва Дмитрия Кузнецова. Поэтому теракт против Татарского - это теракт против представителя государственной власти России", - подчеркнул Марков.
Военный корреспондент, певец Аким Апачев в комментарии Царьграду не преминул отметить, что за этой атакой прослеживается след украинских спецслужб.
По его словам, убийство Владлена Татарского было выгодно врагам Империи.
Уверен, что стоят за этим украинские спецслужбы. Исполнителем может быть кто угодно, а заказчик, очевидно, понятен. Владлен был для многих маяком, большим человеком. И для них он был очень опасен, гораздо опаснее, чем люди на передовой. Я хочу отметить, что его убили не на передовой, не под Угледаром, где он рисковал жизнью, а в Питере, в котором у нас вроде как был тыл,
- подчеркнул Апачев.
Военкор указал, что сейчас для друзей Владлена Татарского время скорби.
Для меня очевидно: его убили враги нашего государства. Он был православным воином. И сейчас давайте сначала похороним его по-христиански, а потом уже будем анализировать,
- добавил собеседник Первого Русского.
Эмоции действительно захлестывают тех, кто знал военкора. Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова в своём телеграм-канале призналась, что потрясена случившимся.
"Максим, как же так?! А я звоню тебе, а ты не отвечаешь. Вы для врага страшнее атомных бомб", - эмоционально написала она.
Кузнецова отметила, что Татарский, как Кирилл Стремоусов, Дарья Дугина - отдали свои жизни за победу.
Каждый из нас только сильнее сжимает кулаки. Враг будет разбит, победа будет за нами! Царствие небесное! Помяните, друзья, раба Божия Максима, умом и сердцем служившего победе. Он верил в неё и в нас. Не подведём!
- добавила Кузнецова.
Философ Александр Дугин, отец погибшей в результате теракта Дарьи Дугиной, комментируя эту трагедию, подчеркнул: Владлен был настоящим русским человеком. Враги России "бьют в дух, в мысль, в честность, в искренность, в будущее, в любовь". "Они не трогают пропагандистов на тарифе, они убивают тех, кто по-настоящему стоит на стороне Бога, Духа, России. Они знают, что самое ценное у нас. И разят наповал, - печально заметил философ.
Дугин указал, что Владлен Татарский стал воином в битве за Родину.
Герои гибнут, чтобы жил народ. Народа, у которого не было бы героев, не существует. Такой народ давно бы стёрли с лица земли - те, у кого герои есть. Максим Фомин бессмертен. Что ещё нам нужно пережить, чтобы понять истину о СВО? Это война дьявола против Бога. И воюем в этой войне против дьявола,
- добавил он.