Соловьев: Венедиктов травит журналистов ВГТРК, пытается подключить следственные органы
Алексей Венедиктов и "Эхо Москвы", по большому счету, начали травлю журналистов ВГТРК и меня лично, заявил журналист Владимир Соловьев.
Телеведущий Владимир Соловьев ответил главному редактору радиостанции "Эхо Москвы", Алексею Венедиктову, который ранее заявил, что из-за Соловьева его журналистка Ксения Ларина вынуждена будет уехать из России на полгода. Выезд из России Венедиктов связывал с нападением на радиоведущую Татьяну Фельгенгауэр.
Соловьев напоминает, что в нападении не было политической подоплеки. Ранее следствие заявляло, что преступник психически не здоров. К тому же он приехал для реализации своего плана из Израиля. Тем не менее Венедиктов сказал, что усматривает в "сюжетах ВГТРК подстрекательство к нападению на Фельгенгауэр". В том числе он обвинял Владимира Соловьева.
"Не было и близко никаких призывов. Сама идея призывать к противоправным действиям для меня неприемлема, - говорит Владимир Соловьев. - Я выступаю резко против тортика в лицо, зеленки в глаза и вмешательства в частную жизнь".
Напомним, на Фельгенгауэр напал мужчина, приехавший из Израиля. Он обезвредил охранника редакции, брызнув ему в лицо из баллончика. Затем прошел в кабинет, где находилась Фельгенгауэр, приобнял ее и ударил в шею ножом. Следователям преступник рассказал, что таким образом хотел уничтожить телепатическую связь с радиоведущей. Эксперты должны сделать вывод о его психическом состоянии. В то же время следователи считают сумасшествие основным мотивом преступления.
"Я считаю, что это переходит уже все возможные грани, - поделился с "КП" телеведущий Владимир Соловьев. - На трагедии, которая случилась с Фельгенгауэр по вине сумасшедшего, пытаться найти политическую подоплеку неприлично. И когда, говоря языком молодежи, некоторые просто хайпят на этой трагедии - это дважды неприлично. Когда Ларина в жесткой форме обвинила меня в причастности к нападению на Фельгенгауэр, при этом приписав мне чужие слова, - не могу сказать, что мне это понравилось. Поэтому пришлось поднять в эфире всего лишь историю интернет-постов и выступлений Лариной. Все, что было у меня в эфире, - это цитаты госпожи Лариной. Но не было и близко никаких призывов.
Венедиктов и "Эхо Москвы" по большому счету начали травлю журналистов ВГТРК и меня лично. Эта травля не только в СМИ. Они еще пытаются подключить и следственные органы. Пусть это остается на их совести. Хотелось бы им напомнить, как они себя вели, когда погибли наши товарищи на Донбассе, как они себя вели, когда рухнул самолет в Сочи. Хотелось бы просто им напомнить, что жизнь длинная и у всех очень хорошая память".