сегодня: 23/05

Сечин через суд заставил "Новую газету" удалить статью о яхте и дать опровержение

В споре с "Новой газетой" суд встал на сторону главы "Роснефти" Сечина. Доказано, что сведения о личной жизни Сечина распространялись СМИ "из праздного интереса", в то время как журналисты называли их фактами "общественной важности".

Иск главы "Роснефти" к "Новой газете" удовлетворен Басманным районным судом Москвы. Конфликт последовал после публикации изданием статьи о яхте St.Princess Olga. По решению суда "Новая газета" должна будет опровергнуть информацию, опубликованную в статье "Секрет "Принцессы Ольги", а также аннулировать сам материал.

В статье шла речь об отдыхе супруги Сечина Ольги, которая несколько раз отдыхала на яхте, недельная аренда которой стоит 1 миллион долларов. В суде было доказано, что сведения о дорогостоящем отдыхе были распространены "из праздного интереса", в то время как либеральное издание настаивало, что речь идет "о раскрытии сведений общественной важности". Защитники Сечина напомнили в суде, что "Роснефть" не является государственной компанией.

 
Подписывайтесь на канал "Царьград" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.
Новости партнеров

Новости





Наверх