Русская армия несёт врагу возмездие за Донецк: Что происходит на фронтах СВО
Военные специалисты рассказали последние новости с фронтов специальной военной операции на Украине.
Накануне украинские националисты совершили одну из крупнейших атак на Донецк. Били по центру города из реактивной системы залпового огня HIMARS. "Донецк и Макеевка подверглись массированным обстрелам нацистов. Трое гражданских погибли, тридцать получили ранения, в том числе трое подростков", - рассказали авторы телеграм-канала "Два майора".
Сразу после этого Россия запросила срочное открытое заседание Совбеза Безопасности ООН. Оно должно состояться 8 ноября в 23:00 по московскому времени, отметил первый зампостпреда Дмитрий Полянский.
В ответ на это русские бойцы пошли на врага, что расположился под Донецком. Ситуация здесь довольно тяжёлая. "Армия России наступает у Донецка, продавливая оборону ВСУ, и готовится ввести в бой резервы, - отметили в канале "Операция Z: Военкоры Русской Весны". - В направлении Степового ВС РФ смогли закрепиться на двух участках западнее железной дороги, несмотря на огневое воздействие ВСУ. Сейчас ситуация ещё усугубилась, но плацдарм достаточной глубины и ширины для мощного удара на самое Степовое ещё не создан".
Помимо этого, в районе Авдеевского коксохимзавода наши ребята атакуют врага, стремясь закрепиться на окраинах. У Водяного русские военные выдавливают противника. При этом свои резервы ВС России пока придерживают, ибо ждут охват Северного с востока и запада, отмечают украинские аналитические ресурсы.
Фото: MOD Russia/Globallookpress
Неспокойно и на Запорожском участке фронта. Здесь ВСУ продолжают свои попытки прорваться западнее Работино. Для этого враг задействовал десять единиц разной бронетехники, также по нашим позициям у Вербового работала вражеская РСЗО и дроны-бомбардировщики. В итоге, потеряв несколько бронетранспортёров, под огнём русской артиллерии ВСУ отступили на исходные рубежи, отмечает "Рыбарь".
"Херсонское направление характеризуется наиболее активными действиями сторон у населённого пункта Крынки: взаимные артиллерийские обстрелы, пехота активно перемещается, чтобы не угодить под боеприпасы друг друга. Регулярно работают наши ТОС. Просматривается замысел противника по расширению присутствия в лесонасаждениях вблизи населённого пункта", - рассказывают "Два майора".
Кстати, одним из наиболее горячих участков до сих пор остаётся северный фланг Бахмута. Также враг сейчас властвует на плацдарме на левом берегу Днепра. Причём националисты ещё и перебрасывают сюда свой личный состав.
Фото: MOD Russia/Globallookpress
Продолжают боевики и свои обстрелы русской территории. Помимо Донецка досталось Белгородской области, где ВСУ обстреляли окраина села Дроновка. В Брянской области под обстрел попал Суземский район. Здесь русские системы противовоздушной обороны ликвидировали вражеский дрон самолётного типа. Также грандиозный налёт враг направил в сторону Крыма. По итогу семь БПЛА сбили возле аэродрома Бельбек, ещё два над городом Саки, а восемь дронов подавили средствами РЭБ.
Русские ребята подобные выпады не спускают. ВКС России в ответ нанесли удары по военным объектам Украины в Одесской области. "На юге русские войска поразили аэродромы Кривой Рог и Долгинцево, на которых базируется авиация ВСУ", - отмечают военные аналитики.
Фото: MOD Russia/Globallookpress
Между тем на Западе уже предрекли лидеру Украины незавидное будущее. По словам бывшего аналитика Пентагона, подполковника Карен Квятковски, в 2024 году Владимира Зеленского может уже не быть в Незалежной. "Я не думаю, что он будет на Украине. А если он там, то засядет в бункере. Можно сказать, что это конец", - заявила офицер.
А вот главком ВСУ Валерий Залужный в этот же время пытается продемонстрировать миру, что он не виновен в провале "контрнаступа". Именно для этого он внезапно активизировался в западной прессе.
"В начале мая Залужный исчез, пошли слухи, что он убит, ранен... А в это время коренным образом решался главный вопрос военных - так будет контрнаступление или не будет", - пояснил политолог Василь Вакаров.
Теперь же в своей статье в британском журнале The Economist главком ВСУ будто пытается подчеркнуть: в крахе виновен не он, поскольку он этого решения не принимал.