"Разговаривал, коверкая слова. По-восточному": В деле стрелка с Лубянки всё больше свидетельств о причастности к "новообращённым"
Отец открывшего стрельбу на Лубянке Евгения Манюрова добавил свидетельств того, что его сын мог быть причастен к "новообращённым". Сначала об общении сына "с какими-то арабами" сообщила мать стрелка. Обратил внимание на изменение в речи и его отец: "Разговаривал, коверкая слова. По-восточному".
"Моя первая версия оказалась верной - стрелок с Лубянки из "новообращённых", - сообщил у себя в телеграм-канале "Русский тарантасъ" военный корреспондент "Комсомольской правды" Дмитрий Стешин, комментируя заявления матери Евгения Манюрова, открывшего стрельбу у здания ФСБ в Москве.
В частности, женщина рассказала "КП" о том, что её сын в последнее время "общался с какими-то арабами по телефону".
Ещё одно свидетельство в пользу этой версии выдал отец стрелка. В беседе с РЕН ТВ он сообщил, что давно не занимался воспитанием сына, но они иногда разговаривали. Однако даже при этом родитель заметил изменения в речи сына.
"Начал разговаривать, коверкая слова. По-восточному", - рассказал отец Манюрова. При этом родителю сын говорил, что якобы работает охранником в посольстве Арабских Эмиратов.
А кроме того, поделился с отцом и своей мечтой: "Хочу мастером спорта по стрельбе стать".
Напомним, накануне на Лубянке у здания ФСБ России мужчина открыл стрельбу. Позже выяснится, что им был 39-летний житель Подольска Евгений Манюров. При обыске у него нашли довольно богатый арсенал оружия из семи единиц зарегистрированной техники. Не считая патронов. В результате происшествия один сотрудник силового ведомства погиб. Ещё пятеро человек были ранены, среди которых один гражданский. Что стало причиной случившегося, пока не известно, но версии выдвигаются разные.