"Прости за всё": Русский снайпер стал свидетелем чудовищного преступления в зоне СВО
За несколько дней до гибели снайпер Василий Ефименко успел поговорить с женой. Сказал: "Прости за всё". А ещё раньше очень многие именно благодаря Ефименко узнали о чудовищном преступлении, раскрытом в зоне СВО.
Как удалось выяснить Царьграду, на фронт Василий Ефименко пошёл, придумав легенду для семьи. Не мог спокойно наблюдать за бесчинствами украинских неонацистов, потому сказал домашним, что едет в глубокий тыл - печь хлеб. Только спустя месяцы выяснилось, что Василий стал снайпером. И на первую побывку домой он вернулся абсолютно седым...
Страшные реалии фронта
Учётную специальность "снайпер" Василий получил ещё во время прохождения срочной службы. И теперь прошлые знания пригодились. В 2022 году Ефименко уже пытался подписать контракт с Минобороны России, однако не прошёл медкомиссию из-за проблем с давлением. Затем отправился добровольцем в БАРС - боевой армейский резерв страны.
Семье о боевых буднях Василий старался не рассказывать. Лишь один раз проговорился, что стал свидетелем ужасной картины - жена поняла это из обрывков разговоров Василия с сослуживцами. И, видимо, эти воспоминания уже не позволили уйти с фронта.
В свою первую командировку Ефименко воевал под Изюмом. Там наши бойцы захватили очень странный склад:
Как-то муж проговорился, что однажды они с сослуживцами захватили склад. Там было множество поношенной детской одежды и игрушек. А потом выяснилось, что "чёрные трансплантологи" разделывали там на органы украинских детей,
- говорит Светлана.
Просто бизнес?
Царьград уже сообщал в своём расследовании, что на Украине орудуют "чёрные трансплантологи". После освобождения Мариуполя были найдены медицинские карты сотен детей, которых обследовали только с целью определить, какие внутренние органы у них здоровые. Причём такие обследования проводились под прикрытием Красного Креста!
В беседе с Царьградом военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук отмечал, что международный Красный Крест точно так же, как и все остальные международные организации, крайне политизирован и выполняет определённые заказы.
Я думаю, что мы столкнёмся ещё не раз с тем, что они выполняли специальные биологические задачи по подбору, возможно, донорских органов, возможно, вели эксперименты по внедрению перспективных средств лечения на людях, которые являются определённой этнической группой,
- предположил эксперт. Можно строить много конспирологических теорий, но факты говорят о том, что международный Красный Крест был задействован как некая сила, влияющая на развитие ситуации в Мариуполе и в целом в Донбассе.
Следователи ещё несколько месяцев назад были вовлечены в изучение документации, и изучение должно быть продолжено. Причём не только на уровне России, но и на международном уровне.
"Это очень тяжело, но заниматься этим надо, - считает Матвийчук. - Хотя бы в пределах СНГ, в пределах ШОС, в пределах ОДКБ, в пределах БРИКС эти вопросы выкатывать, чтобы мы могли каким-то единым фронтом выступать потом в ООН".
К слову, теперь уже и зарубежная пресса открыто говорит, что на Украине процветает торговля детьми. И в том числе несчастных ребят передают "владельцам" для проведения операций - попросту у детей отбирают органы. Мог ли Василий Ефименко не вернуться на фронт, зная, с какими преступлениями ведётся борьба? Конечно, не мог. Но, к сожалению, очередная командировка стала последней.
Как умер герой СВО Василий Ефименко
Это произошло 3 августа в Запорожье, на Ореховском направлении, вблизи посёлка Работино. Там сейчас идут ожесточённые бои. Напарник снайпера Василия Ефименко рассказал, что они прикрывали десантно-штурмовую бригаду. Стрелков вычислили и обстреляли из миномёта.
Но ребята не ушли со своей позиции и продолжали работать по целям - нужно было прикрывать своих. И чем дольше они там находились, тем точнее были попадания вражеского миномёта.
ВАСИЛИЙ ЕФИМЕНКО В ЗОНЕ СВО. ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО С. ЕФИМЕНКО
Противник скорректировал удары и приказал стрелять по нашим снайперам из танка. Напарника отбросило взрывной волной. Когда он пришёл в себя, увидел Василия, присыпанного землёй. В раненом ещё теплилась жизнь. Но в пути сердце остановилось.
Перед тем как ему идти на передовую, мы созванивались и переписывались. Вася как чувствовал свой уход. Последние несколько дней перед гибелью он мне постоянно писал: "Прости меня за всё, я тебя и сына очень люблю",
- рассказала Царьграду жена погибшего Светлана.
Она ждала, что муж выйдет на связь после успешного выполнения задания. Но прошло несколько дней, а вестей всё не было. И 5 августа командир взвода позвонил с печальным известием.