Прогноз Михаила Хазина: О чём на самом деле договорились Россия и Китай
Экономист Михаил Хазин подвёл итоги визита Путина в Китай. Израиль - всё, США сдают свой план, а русских ждёт светлое будущее, звучат главные пункты прогноза эксперта.
На прошлой неделе президент России Владимир Путин побывал в Пекине и провёл переговоры с главой Китая Си Цзиньпином. Итоги визита в Поднебесную подвёл экономист Михаил Хазин.
Эксперт опубликовал выжимки из своего политического глобального анализа происходящего в России и мире. Речь идёт не об инсайдерской информации, подчеркнул Хазин. Если говорить о политическом анализе, инсайдерские заметки даже верны. Вопрос именно в прогнозировании.
Приняли по-царски
Хазин указывает, что ключевым событием минувшей недели является визит Путина в Пекин. И все, кто разбирается в китайском официальном протоколе, понимают, что президента России приняли по-царски.
Но остаётся вопрос: в чём интрига этого визита?
- отмечает экономист.
На этот вопрос отвечают "20 пунктов Хазина", в которых он указывает, что все его предыдущие прогнозы начинают сбываться.
Фото: Kremlin Pool/Globallookpress
20 пунктов Хазина
- Началась операция по ликвидации Израиля, и, соответственно, перераспределение разного рода активов на шельфе.
- Ключевым событием недели является визит Путина в Пекин.
- Саммит "Один пояс - один путь" показал наличие в проекте 150 стран.
- Теперь уже всем понятно, что Евросоюз ожидает целая куча проблем. А 150 стран никуда не делись.
- У США есть чёткий и понятный план: "отжать" у Китая Юго-Восточную Азию.
- У Китая плана пока нет.
- Если Китаю придётся воевать с США, ему нужен крепкий тыл - это Россия. Китай просит у России идеологическую поддержку и гарантии, что Россия не бросит.
- "Один пояс - один путь" не противоречит нашим интересам - это уже ответ России, который и транслировал президент Путин.
- Путин дал Китаю гарантию, что Россия его не кинет.
- Россия готова оказать Китаю теоретическое содействие.
- Потребность в сотрудничестве больше у Китая, чем у России, и Путин получил от Китая всё, что было можно.
- Американцам принципиально важно, чтобы стоимость энергоресурсов в Западной Европе была выше, чем в США. Именно эту задачу они и будут решать.
- Для Великобритании важно сохранить Турцию как хаб. Иначе она не может контролировать Западную Европу.
- Турции нужны деньги. Единственный источник денег - газовое месторождение шельфа в Средиземноморье.
- Что до палестино-израильского конфликта, тут тоже всё в целом ясно: при малейшей попытке договориться какая-нибудь ракета попадёт в какую-нибудь израильскую больницу. Ключевая вещь - мира быть не должно.
- США прекрасно понимают, что их пытаются задержать. Как только ресурсы понадобятся в Юго-Восточном регионе, они будут туда переброшены из Израиля.
- США хотят контролировать только Западную Европу, но отрезав её от ресурсов азиатского Востока. Фактически они возвращаются к доктрине Монро.
- В рамках договорённости с Китаем Россия получила свой евразийский кусок. Туда могут пойти Казахстан, Восточная Европа, Иран, Турция и арабский мир.
- Мы должны создать евразийскую валютную зону.
- Нас ждёт не только глобальное светлое будущее, но и локальное светлое будущее.
Фото: Царьград
Большая игра началась
Хазин считает, что Вашингтон начинает большую игру против Пекина, и пока он будет действовать по двум основным направлениям.
Во-первых, Соединённые Штаты начнут ликвидировать китайские базы в Южно-Китайском море. На всех атоллах, насыпях и так далее. По крайней мере, они попытаются это сделать.
Во-вторых, США будут договариваться с некоторыми странами Юго-Восточной Азии, с которыми Вашингтон может выстраивать хоть какой-то диалог, и привлекать на свою сторону.
И не зря [американский президент Джо] Байден, даже полноценно не завершив работу на саммите G20, поехал во Вьетнам. Дело в том, что Ханой - это естественный союзник Соединённых Штатов,
- пояснил экономист в эфире Царьграда.
У американцев кончается время
Хазин указал, что США потеряли своё доминирующее положение в мире. Более того, они рискуют и вовсе выпасть из числа главных держав планеты. И единственный способ удержаться в обойме - бросить вызов новому центру силы, то есть Китаю. Притом сделать это Вашингтону нужно до середины лета 2024-го.
В противном случае сохранить влияние будет просто экономически невозможно. По этой причине все остальные проекты Америки, которые требуют денег и ресурсов и без сворачивания которых невозможно начать эту операцию в Юго-Восточной Азии, идут лесом. В том числе Украина,
- подчеркнул экономист.
Вашингтон уже готовится к грядущей схватке, начиная постепенно сворачивать своё военное присутствие в ряде регионов, где он традиционно держал контингент:
Войска США сейчас уходят из Европы и с Ближнего Востока. И будет ещё целая куча следствий. А чтобы хоть как-то сохранить контроль над Западной Европой, Штаты сегодня пытаются подсадить её на нефтегазовую иглу.
Михаил Хазин убеждён, что в Восточной Европе скоро развернётся ожесточённая схватка. По его мнению, главным провокатором выступит Польша. Фото: Царьград
Развернётся настоящий хаос
Уход Вашингтона из Европы не пройдёт бесследно. Это с большой долей вероятности обернётся новой войной в регионе. Брюсселю придётся перераспределять ресурсы, тем более что на фоне санкционной кампании у него всё равно не осталось средств, чтобы кормить Восточную Европу. Между тем, оставшись без защиты США, ЕС начнёт ощущать реальную угрозу со стороны России и Китая.
У Западной Европы есть около 300-350 тысяч людей, которых они могут поставить на линию боевого соприкосновения, то есть на узкое место между Балтикой и Альпами. Евросоюзу придётся как-то сокращать фронт,
- подчеркнул экономист.
Соответственно, Брюссель отойдёт на границы 1945 года. И всё пространство Восточной Европы практически лишится защиты и превратится по сути в предполье.
Именно здесь и может развернуться настоящий хаос. Ответственной за его организацию является Польша, которая сейчас всех провоцирует, чтобы вызвать ужас. При этом Италия, Австрия, Венгрия, окрестные страны не хотят конфликта. Они стремятся восстановить Австро-Венгрию. Сделать это без Москвы невозможно, поэтому папа римский тут начал говорить разные добрые слова. Это же демонстрация,
— заключил собеседник Царьграда.