"Прекрасный бизнес" коррупционеров-"патриотов" раскрыл Делягин: "А денежки-то остаются"
"Прекрасный бизнес" коррупционеров-"патриотов" в России раскрыл Михаил Делягин: "А денежки-то остаются". Он указал на лазейку, которой пользуются взяточники.
Согласно одной из оценок, общие масштабы коррупции в Минобороны России достигают порядка 11 трлн рублей. Однако у нас в стране есть и другие ведомства, заметил депутат Госдумы Михаил Делягин в программе "Интервью" на Царьграде.
Он с иронией добавил, что многие взяточники в России - люди, как это ни странно звучит, вполне патриотичные, ведь раньше они выводили украденное на Запад, потом - в Объединённые Арабские Эмираты, а теперь сохраняют здесь:
Почему коррупционер не может быть патриотом? Почему он обязательно должен быть патриотом Англии? Я вполне допускаю, что какие-то чиновники патриотично вкладываются здесь. У нас же нет конфискации за соответствующие преступления.
Делягин в связи с этим раскрыл "прекрасный бизнес" подобных коррупционеров-"патриотов", о котором ему рассказали знакомые из Федеральной службы судебных приставов:
Лет, наверное, 12 назад на юге России они мне объясняли, что есть хороший бизнес. Берёшь взятку, допустим, два-три миллиона. Ну, как повезёт. Если тебя поймают - да, посадят, дают четыре года. За хорошее поведение через два с половиной года выходишь. А денежки-то остаются. Это прекрасный бизнес, объяснял мне человек.
Михаил Делягин. Фото: Царьград
По мнению парламентария, большие вопросы вызывают результаты деятельности, например, Минцифры, которое в последние годы "ударно внедряет цифровизацию".
При этом в России регулярно происходят сливы баз данных, утекает персональная информация граждан, в том числе через портал "Госуслуги". Нередко эти сведения попадают в руки мошенникам, из-за чего люди теряют деньги.
Возникает вопрос: а при таком уровне надёжности наших оцифрованных персональных данных и при том колоссальном объёме средств, которые выделяются на цифровизацию, все эти деньги точно используются разумно? Или они используются неразумно? Или они используются, так сказать, в коррупционных целях? Мы этого пока не знаем. Поэтому я, совершенно не защищая Министерство обороны, особенно его прежний состав, просто хочу зафиксировать, что чудеса у нас происходят не только в Минобороны. Просто в других местах до них, вероятно, ещё руки не дошли,
- констатировал Делягин.