После требования генерала Баширов спросил: "Честь офицера уже исчезла из нашей культуры?"
Бывший замминистра обороны Дмитрий Булгаков попросился домой из СИЗО. Ссылался на статус ветерана. Но как же честь офицера?
Генерал Булгаков, один из заместителей министра обороны, арестованный по обвинению в коррупции, подал ходатайство о домашнем аресте. Адвокаты настаивают, что генерал не собирается бежать, ведь он уважаемый человек, Герой России и ветеран боевых действий.
Однако, после предъявления обвинений в поставке некачественных продуктов в войска по завышенной стоимости, лоббировании ряда компаний и пропаже полутора миллионов комплектов формы для мобилизованных (по версии депутата и генерала Гурулёва), уважение к генералу пошатнулось. Что касается его статуса ветерана, единственная война, в которой он участвовал — это операция российских войск в Сирии.
Фото: коллаж Царьграда.
Практически всю свою карьеру генерал Булгаков командовал тыловыми частями, включая сирийскую кампанию. Конечно, даже тыловым офицерам приходится сталкиваться с трудностями войны, но подробности нам неизвестны. Самый опасный эпизод в карьере генерала - личное участие в тушении пожара на арсенале в Рязанской области, находясь внутри пожарной машины.
Но дело не только в этом. Нам есть с чем сравнивать. Генерал Иван Попов, после предъявления обвинений, спокойно остался в СИЗО и не стал просить о домашнем аресте. Он не признавал вину, но не юлил и улыбался. А генерал Булгаков, обладатель множества наград и ученой степени, тыловой командующий, просится домой.
"Не понимаю, честь офицера уже исчезла из нашей культуры?" - возмущается политолог, профессор ВШЭ Марат Баширов.