Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Почему в Иронии судьбы дома неправильные: Секрет съёмок любимой комедии
ФОТО: агентство «Москва»
Культура Эксклюзив Легенды и факты

Почему в "Иронии судьбы" дома "неправильные": Секрет съёмок любимой комедии

Дома главных героев играют в "Иронии судьбы" особую роль - их одинаковость и соединила Женю и Надю. Но на самом деле фильм был снят в особенных домах.

Фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, и С лёгким паром!" впервые вышел на экраны 1 января 1976 года - и с тех пор стал новогодней традицией и органичной частью современного фольклора. Жители России по-прежнему безоговорочно считают историю, разыгравшуюся по одному адресу в двух разных городах, главным новогодним фильмом.

"Ирония судьбы" разобрана на цитаты, каждый кадр фильма рассмотрен едва ли не под микроскопом. Например, Царьград уже сообщал об особенностях адресов главных героев и забавном киноляпе с нумерацией их квартир. Но это ещё не все интересные факты о домах Жени Лукашина и Нади Шевелёвой.

Многоэтажные панельки в фильме Эльдара Рязанова - это не просто место жительства главных героев. "Многоквартирники", по замыслу Рязанова и его соавтора Эмиля Брагинского, должны символизировать одиночество отдельного человека в огромном мегаполисе. Люди окружены одинаковыми домами, в которых живёт множество людей, даже незнакомых друг с другом. И найти свою настоящую любовь, вторую половинку, в таких условиях - настоящее чудо, иногда новогоднее.

Эту мысль подчёркивает начальная мультипликационная заставка на тему того, что многоэтажные дома заполонили всю планету. И кадры бесконечных окон одинаковых квартир, служащие фоном стартовым титрам. И закадровый текст, зачитанный Александром Ширвиндтом, обращает внимание на одинаковость адресов и домов героев.

Итак, зритель должен был прочувствовать, что Женя и Надя живут в абсолютно одинаковых домах, каковых в Советском Союзе сотни и тысячи. Однако подлинная ирония судьбы заключается в том, что "в роли" совершенно обычных советских многоэтажек "снялись" две экспериментальные постройки, которые в дальнейшем не были пущены в серию.

Московскую и ленинградскую 3-ю улицу Строителей одновременно "изображал" столичный проспект Вернадского. Здесь к 1975 году было построено три многоквартирных дома по новаторскому проекту - здания №113, 119 и 125. И таких домов больше нигде не существовало - это были своего рода памятники архитектуры, пусть и типовой.

Дом №113 в фильме превратили в ленинградское гнёздышко Нади, а №125 - в московское жильё Жени. По каким причинам был обойдён вниманием дом №119, история умалчивает.

Вот и получается, что история необычной встречи и любви с открытым финалом, ставшая возможной из-за путаницы в "совершенно обычных домах", была снята в уникальных постройках.

Так что, хоть и помимо воли авторов фильма, вновь подтвердилась истина - чудо типовым не бывает.

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Ну сколько можно? За генералами в тюрьму пойдут банкиры: Схемы ЦБ могли навредить России сильнее, чем коррупция Минобороны

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь