Платят родители, а кушает Греф: Зачем Сбер заграбастал детские "ладошки"
Российских родителей не перестаёт волновать проблема насильного внедрения системы "Ладошки" в школах, которую активно продвигает Герман Греф. Многие не понимают, почему банкир так настойчив в своих желаниях. Но теперь стало понятно: платят родители, а кушать будет... Греф.
На волне коронавируса и пандемии различные "оптимизаторы" и "реформаторы" во главе с Грефом активно пытаются приложить свои руки к образованию - якобы чтобы сделать его более удобным и современным. Но при ближайшем рассмотрении предстаёт иная картина: например, пресловутые "Ладошки" Сбер продвигает вовсе не из чадолюбия, а из элементарной жажды наживы.
В эфире Царьграда сегодня, 25 ноября, прошёл круглый стол, посвящённый проблемам школьного образования в условиях пандемии. В рамках передачи эксперты - сторонники и противники ограничений - попытались разобраться, на чьей стороне правда.
Одной из тем разговора стала пресловутая система "Ладошки", созданная на основе сервиса Сбера, которую активно внедряют в столичных школах. Не секрет, что многие родители выступают против сбора личных данных своих детей.
Получается, что им не оставили выбора: или ребёнок сдаст свои "ладошки" Грефу, или останется без булочки и без горячего.
Но даже если оставить в стороне предположения о том, что Сбер исподволь собирает информацию о нас, чтобы в дальнейшем управлять обществом, всё равно картина очень интересная.
Как рассказал в эфире Царьграда руководитель общественной организации "Родительский отпор" Николай Мишустин, и "Ладошки", и школьные карты Греф продвигает не зря - он имеет с детского питания непосредственный доход:
От 10 до 20 рублей с каждого обеда уже капает на карман банкира, который это дело продвинул.
По официальным данным, в России сейчас учатся 13,4 млн школьников. Даже если на "Ладошки" "подсадят" только каждого четвёртого, цифры всё равно оглушают: порядка 33 млн рублей в день. Зато настойчивость главы Сбера становится понятной.
Глава "Родительского отпора" поведал и о других вопиющих моментах. Наглость банкиров дошла до того, что в некоторых регионах детям выдали карты с овердрафтом, то есть дети могли питаться как бы "в долг".
"И после того как они питались в кредит, не зная этого, потом родители приходили домой - и их встречали коллекторы за неоплаченные детские обеды", - рассказал Мишустин.
Активист добавил, что в любом взаимодействии банков с властями регионов есть некая "боковуха": банк, выдавая заведомо не очень выгодный кредит, хочет восполнить свои убытки и потому навязывает свои инновации и разработки. Например, вынуждает подписать соглашение о внедрении "цифровой образовательной среды", с которой, разумеется, имеет свою маржу.
