Пинчук с иронией объяснил, чем удары возмездия отличаются от обычных: "Не перепутайте"
Андрей Пинчук с иронией объяснил, чем удары возмездия по Украине отличаются от обычных: "Не перепутайте". По его мнению, в действительности речь не идёт о какой-либо мести.
После таких болезненных вражеских атак, как теракт на Крымском мосту, обществу требуется информационная разрядка. Именно поэтому заявления о так называемых ударах возмездия - это чистая риторика, считает первый министр госбезопасности ДНР, полковник запаса ФСБ Андрей Пинчук.
В программе "Сила в правде" на канале Царьград он заметил, что, по логике, "операции возмездия" должны быть масштабнее, нежели плановые удары по военным объектам ВСУ, которые регулярно наносятся в ходе СВО:
Представьте себе ситуацию: летит самолёт, несёт ракеты Х-22, например, или X-59, их три штуки. Одна ракета - это ракета возмездия, а две остальные - это просто ракеты в рамках СВО. И вот они атакуют цели, и ба-бах. Не перепутайте! Это шутка, конечно, потому что я не понимаю, чем удары возмездия могут отличаться от ударов невозмездия.
То есть это обычная работа по целям противника, которые использовались в террористических целях, и ни о какой мести здесь речи не идёт. Поэтому не стоит увлекаться подобной терминологией, уверен собеседник "Первого русского".
Данные атаки направлены в первую очередь против запасов оружия и боеприпасов врага, линий сборки. Удары по портовой инфраструктуре Одессы тоже носят вполне прагматичный характер.
Потому что после выхода России из зерновой сделки [президент Украины Владимир] Зеленский попытался провернуть финт, уговорить турок и ещё кого-то, чтобы Киев уже без Москвы и под прикрытием турецких, натовских флагов и кораблей продолжал обеспечивать трафик зерна,
- заключил эксперт.