Опытный пилот указал на странное в катастрофе Ил-112: "Никто не понимает"
Эксперт по безопасности полётов, в прошлом - командир экипажа воздушного судна Александр Романов прокомментировал видео с горящим и падающим Ил-112. Он указал на то, что пожар на борту сразу разгорелся очень сильный, кроме того, никто из экспертов не понимает, почему этот самолёт называют новым и современным: на самом деле это совсем не так.
Сегодня утром в Москве произошла трагедия - во время испытательного полёта разбился военно-транспортный самолёт Ил-112, трое пилотов погибли. Эксперты выдвигают разные версии произошедшего. Царьград обратился за консультацией к специалисту по безопасности полётов Александру Романову, который сам в прошлом был лётчиком и командовал экипажем военного судна.
Эксперт прокомментировал видео, на котором видны последние минуты перед падением борта. Он считает, что выводы о причинах аварии делать преждевременно, поскольку могло произойти всё что угодно:
Могло произойти и повреждение какой-нибудь топливной системы. Могло произойти просто разрушение двигателя, с пожаром. Потому что пожар был очень серьезный. Но если бы просто пожар в двигателе, то они бы завершили благополучно. Скорее всего, что-то повредили уже, то ли механизация, то ли какие-то закрылки сгорели.
Романов подчеркнул, что на видео видно, что самолёт начал неуправляемо падать.
Что касается информации о том, что это был какой-то прототип, у эксперта не нашлось объяснений: "Этого никто не понимает", - признался он.
Лётчик пояснил, что в 2004 году Ил-112 анонсировали как новейшую российскую разработку, однако на самом деле судно было спроектировано ещё советскими авиаконструкторами в 80-х годах.
Поэтому самолёт устаревший. И сейчас из него пытаются что-то сделать - это как если бы из старого "Москвича" пытались сделать какой-то современный кран, транспорт,
- привёл сравнение эксперт.
Изначально, добавил Александр Романов, Ил-112 был призван заменить устаревшие самолёты Ан-24 и Ан-26, которые были "зависимы" от Украины. Но, судя по всему, у машины было очень много проблем, предположил наш собеседник. "Я думаю, что очень многое вскроется", - отметил он.