Новые посадки чиновников из Минобороны: В суде случайно проговорились
В суде случайно проговорились: чистки в Минобороны ещё не окончены. Новые посадки не заставят себя ждать. Дело генерала Павла Попова - не последнее.
Чистки в рядах Министерства обороны, которые стартовали после прихода на пост министра Андрея Белоусова, ещё не завершены. Официальный Telegram-канал судов общей юрисдикции города Москвы поделился информацией о том, что ожидаются "очередные клиенты по оборонке". Кто будет следующим, не сообщается.
Фото: скриншот из t.me/netudasmm
Тем временем список арестованных генералов продолжает пополняться. Напомним, накануне задержали бывшего заместителя министра обороны России генерала армии запаса Павла Попова, который отвечал за развитие парка "Патриот". Предполагается, что действовал он совместно с ранее взятыми под стражу руководителем "Патриота" Вячеславом Ахмедовым и начальником Главного управления инновационного развития военного ведомства Владимиром Шестеровым.
Павел Попов. Фото: Russian Defence Ministry/Globallookpress
Источники Царьграда сообщили, что Попов был одним из наиболее близких к Сергею Шойгу людей в оборонном ведомстве. Он обвиняется в мошенничестве и присвоении денег из бюджета парка Минобороны, однако это может оказаться лишь верхушкой айсберга. В его задачи также входило внедрение в армейские структуры беспилотной авиации, однако реальной работы проделано не было.
Фото: Царьград
А началось всё с ареста главного "строителя" Минобороны - Тимура Иванова. Его обвинили в получении взятки в размере более миллиарда рублей. За ним "подтянулись" и другие, которых, по слухам, сдал уже сам Иванов.
Далее завели дело в отношении генерала Ивана Попова, которого обвинили в хищении выделенного для армии металла. Однако многие военные эксперты считают дело заказным. Иван Попов отличается от остальных задержанных тем, что не был "кабинетным генералом", а действительно принимал участие в СВО.
Среди задержанных оказался и глава "Военторга" Владимир Павлов, который обогащался за счёт госконтрактов для Минобороны. С его подачи на бумагах завышались цены на так называемые несессеры, или вещмешки. Накрутка составляла почти 300 процентов.