"Никита Сергеевич сказал правду": За что поплатился Михалков
Передачу Никиты Михалкова "Бесогон" внезапно после первого выпуска сняли с ТВ-эфира. Это вызвало пересуды относительно того, почему выпуск был снят. Одни предположили, что всё это связано с упоминанием о Билле Гейтсе, другие - потому что Михалков указал на изъян "дистанционки", третьи - что в передаче говорилось о Грефе. Так или иначе, но, отметил учредитель Царьграда Константин Малофеев, Михалков сказал правду, и именно из-за этого программу сняли с эфира.
Вокруг известного российского режиссёра Никиты Михалкова разразился скандал после выпуска его передачи "Бесогон". Несмотря на то, что многие сконцентрировались на аспекте коронавируса и вакцины, немаловажно и то, что Михалков говорил и о главе Сбербанка Германе Грефе.
В частности, предположил учредитель Царьграда Константин Малофеев, вероятно, выпуск "Бесогона" был снят из-за критики Грефа. Его почему-то записали к "властям" и, видимо, из-за неудовольствия банкира выпуск могли снять.
"Никита Сергеевич - человек чести, и он сказал правду. В "Бесогоне" <…> речь шла о Грефе, и вдруг неожиданно у нас руководитель госбанка записывается "во власти". Наверное, поэтому федеральный канал вдруг ограничивает своего самого популярного автора, не даёт ему трибуну - для того чтобы освободить от критики Грефа. Причём от критики не голословной - цитируется сам Греф. И в данном случае всенародно любимый режиссёр тоже оказался недостаточно "тяжёл", чтобы критиковать Грефа", - отметил Малофеев в программе "Царьград. Главное".
Кроме того, в нынешних условиях пандемии, напомнил учредитель Царьграда, необходимо поднять вопрос о собственном "Нюрнбергском процессе" о коронавирусе. На этой теме также акцентировал внимание в передаче Михалков.
По словам Малофеева, изучение данной темы не должно быть ангажировано, и Москва способна это обеспечить. При этом, добавил он, на призыв должны отреагировать в СК, ФСБ, Генпрокуратуре и других ведомствах.
Да, мы понимаем, что (пандемия коронавируса. - Прим. ред.) захватила весь мир. Но у нас нет возможности обратиться ко всем генеральным прокурорам мира (да и сомневаемся в их суверенитете), и мы не сомневаемся в суверенитете нашей державы и считаем, что здесь мы должны с этим разобраться. И в рамках этих действий, которые должны быть предприняты соответствующими правоохранительными органами, мы надеемся, что будет дана оценка всем пособникам, - подчеркнул он.