"Ни разу не выстрелил": Под Купянском солдат отказался воевать со "своими"
Во время боёв под Купянском солдат отказался воевать со "своими". В плену он заявил: "Ни разу не выстрелил".
На Купянском направлении продолжают кипеть бои. Противник старается укрепить оборону за городом, в районе аэропорта, поскольку понимает, что населённый пункт удержать не удастся. Между тем Вооружённые силы России продвигаются всё дальше.
По данным Telegram-канала SHOT, недавно был захвачен опорный пункт противника. При этом трое украинских боевиков сдались в плен. Во время первого допроса один из русских солдат на эмоциях спрашивает: "Что вы против своих-то воюете?"
Однако, исходя из сказанного одним из бойцов ВСУ, можно сделать вывод, что сражаться против русских они вовсе не желают, более того, намеренно отказываются это делать. На фронт же многие попадают исключительно из-за произвола украинских военкоматов - ТЦК, сотрудники которых "гребут" людей прямо на улицах.
Меня на улице загребли и сюда привезли, я даже не воевал и ни разу не выстрелил,
- говорит один из пленных.
Как пишет SHOT, во время обыска солдат противника были обнаружены некие запрещённые препараты. Их бойцам выдают с подачи Минобороны Украины.
Фото: Царьград
Ранее другой пленный по имени Сергей Ревенко рассказывал, что бронь от мобилизации можно приобрести исключительно платно. При этом расценки такие, что потянуть могут единицы - 700 долларов за месяц. Ценных специалистов оберегает начальство, другим же, если попались, приходится идти на фронт.
За тебя начальник должен на работе проплачивать, чтобы у тебя была бронь на месяц, чтобы тебя не забрали, ты мог свободно передвигаться по городу,
- приводил слова пленного портал KP.RU.
При этом сотрудники ТЦК действуют силовыми методами. Некоторые стараются обмануть граждан.
С работы шёл. Остановили ТЦК... Давайте проедем на пару часиков… Вы не обновляли свои данные в военкомате. Мы вас назад привезём, пойдёте домой,
- сообщили позже оказавшемуся на передовой Анатолию Старцеву.
На фронте отношение командования ВСУ также оказалось отвратительным. Тех, кто покидал позиции, расстреливали свои же. А по документам проводили эти случаи как неосторожное обращение с оружием. В итоге для Анатолия было в радость сдаться и оказаться в русском плену, пишет KP.RU.