Неудобная деталь в расследовании Навального: "Раскусивший" дело Литвиненко расставил акценты
Расследование основателя ФБК (признан иноагентом в России) Алексея Навального о собственном отравлении выглядит всё более сюрреалистичным на фоне разговора с "сотрудником ФСБ", который по телефону сам себя якобы "разоблачил". Мол, да, травили, но не получилось… В беседе с Царьградом о неувязке в "разоблачении" Навального говорил автор расследования дела Александра Литвиненко, которое признали даже британцы, - настолько оно было тщательным и базировалось на неопровержимых фактах. Увы, либеральная "мафия", в том числе и у нас, наложила на него табу и "не видит и не слышит".
"Первый русский" накануне уже делился размышлениями о "дырах в расследовании Навального". Нашим собеседником стал эксперт, журналист, глава студии "Русский Час" Александр Коробко. Вместе со своей командой Коробко занимался расследованием дела Александра Литвиненко и указал нам на нестыковки в деле Навального. Сегодня в беседе с Царьградом коллега Коробко по расследованию Александр Гриценко дополнил сказанное.
Гриценко напомнил, что все телефоны сотрудников спецслужб в России и за рубежом прослушиваются, это стандартная практика.
Телефоны всех спецслужб мира находятся на контроле (так называемой "прослушке") этих самых спецслужб. Не потому, что они не доверяют своим же сотрудникам, а на случай, например, если сотруднику поступит угроза или его будут шантажировать. Такая система позволит оперативно отреагировать на подобное. Поэтому разговор Навального должен был быть "зеркально" зафиксирован/запеленгован, а далее, если человек начинает говорить больше положенного или его обманом вынуждают сообщить информацию, разговор прерывается.
Однако сорокаминутный разговор Навального с "сотрудником ФСБ" сама "вездесущая и тотальная" (ведь именно это утверждает Навальный) служба не прерывала, продолжил эксперт. И получается, что в будничной манере "сотрудник ФСБ" продолжал делиться с человеком, звонившим с постороннего номера, деталями спецоперации (по международному входящему звонку), а ФСБ "спала".
А был ли этот звонок? И кто именно говорил с Алексеем Навальным? Робот Вася? Пародист, имитировавший голос "Кудрявцева"? Или это вообще "фантом"? С каждой новой серией "расследования" вопросов становится всё больше… Ответом на них однозначно станет проверка фонограммы и подлинности записи Навального, - полагает Гриценко.
По закону телекоммуникационные операторы у нас в стране обязаны хранить все телефонные переговоры в течение полугода.
"Если "Кудрявцев" не фантом, а сотрудник группы слежения (и его номер, оглашённый Навальным, - настоящий), то его биллинг и доказательство отсутствия соединения в то время, когда, по утверждению Навального, он говорил с "Кудрявцевым", станут жирной точкой в этом деле. После которой уже Алексею Навальному придётся отвечать на вопросы ФСБ. И если он настаивает на открытии дела - то, после подтверждения того, что разговор с "Кудрявцевым" был подделан, статья может быть уже не той, на которую рассчитывали авторы подделки - если это подделка, что, благодаря закону "Лугового - Яровой", устанавливается за несколько минут. А именно статья 275 УК РФ - "Государственная измена", - резюмировал эксперт.