"Не станет русских - не станет России": дважды страна была предана, ошибку нельзя повторять
Представитель имперского народа не имеет права и не может быть националистом, уверен Константин Малофеев. Русские построили Россию, и государство держится на нашем русском национализме, но в момент, когда мы из русского национализма начинаем делать национализм меньшинств, происходит разрушение государства. Дважды страна уже была предана, и эту ошибку нельзя повторять: "Не станет русских - не станет России".
Учредитель телеканала Царьград Константин Малофеев в интервью каналу "Метаметрика" ответил на прямой вопрос: "Вы - русский националист?" На короткий вопрос был дан короткий ответ: "Нет". Собеседник Константина Малофеева попросил расшифровать позицию, ведь Общество "Царьград", где председательствует Малофеев, видит своей миссией помощь русским людям. Так как живётся русским людям в России? Нужна ли помощь русским в своей стране? Ощущаем ли мы себя государствообразующим народом?
"Во второй части своего вопроса вы сами разъяснили, почему я ответил "нет" на вопрос, являюсь ли я русским националистом, - обратился Константин Малофеев к своему собеседнику Никите Данюку. - Представитель имперского народа не имеет права и не может быть националистом. Мы построили это государство, оно принадлежит нам, оно вспахано кровью и потом наших русских предков не для того, чтобы разрушить всё сейчас национализмом. Наш национализм - это патриотизм. Государство держится на нашем русском национализме, но в момент, когда мы из русского национализма начинаем делать национализм меньшинств, происходит разрушение государства".
Русский может быть только имперцем, ещё раз акцентировал внимание Константин Малофеев:
Империя и есть наша нация, это и есть наша народная миссия. Третий Рим, святая Русь - это великие понятия, в которых нет меньшинств, поэтому к нам и тянутся остальные. Они понимают, что только с русским народом можно построить великое государство, а когда мы забываем, что мы государствообразующий народ, то ничего уже не построить и ничего не удержать. Так случилось в 1991 году, а до этого в 1917-м. Так вот именно поэтому я не националист, я имперец. Но защита, развитие и, главное, приоритет в государственной политике по отношению к русским - это дело государственного строительства, а не просто уравнение русских в правах. Государство рухнет без русских, государство не рухнет без любой другой национальности. Не станет русских - не станет России, вообще не станет. А потом не станет и всех остальных, кто здесь живёт.
Итак, всё очень просто. Благодаря русским построено государство Россия, подчеркнул Малофеев. А значит:
"...Защищать русских, предоставлять им те же возможности, что предоставляют диаспоры, - это и есть задача нашего Общества "Царьград", нашего правозащитного центра. Почему? Потому что не было защитников русских. Этого нельзя делать. Вот есть армяне, у них есть диаспора. Есть чеченцы, у них есть диаспора. Есть киргизы со своей диаспорой. А у русских нет такой защиты, потому что мы все - русские. И поэтому, когда происходят этнические проблемы, когда мы видим, что тот или иной конфликт - это не бытовая история, разбираемся в каждом конкретном случае. Двое пьяных подрались? Это ни на что не влияет. А когда кто-то был унижен, оскорблён, избит или с человеком случилось что-то из-за национальности - потому что он русский, мы обязательно вмешаемся".
Подобных случаев, по словам Константина Малофеева, в течение 2020 года было 80 по России - естественно, из числа тех, с которыми работало Общество "Царьград":
"Мы всегда защищаем, предоставляем бесплатную юридическую помощь тем, кто пострадал в таком этническом противостоянии. И диаспорам, с которыми мы коммуницируем и в этих ситуациях, сразу всё ясно. Вот они диаспора такая-то, а мы диаспора русская. Им понятно, как вести с нами диалог. И они вполне себе корректно на уровне своих старших или даже старейшин ведут эту беседу, - объяснил Малофеев. - Кроме того, мы осуществляем общественный контроль и помогаем правоохранительным органам осуществлять свою деятельность в строгом соответствии закону, по справедливости. Вот, собственно говоря, наша цель, задача правозащитного центра. И пока мы достаточно хорошо её исполняем, и хотел бы отдельно поблагодарить в этой связи правоохранительные органы, потому что все они готовы к тому, чтобы исполнять закон, как написано. Но давление диаспор иногда очень большое, и всё, что мы делаем, - это нейтрализуем такое давление".