Не сошлись на религиозной почве: Обвиняемый в теракте в "Крокусе" подрался с сотрудником СИЗО "Лефортово"
Обвиняемый в теракте в "Крокусе" Далерджон Мирзоев*, который находится в СИЗО "Лефортово", вступил в конфликт с сотрудником учреждения. Как пишет МК со ссылкой на источники, стычка произошла на религиозной почве, после критики со стороны заключённого.
Обвиняемый в теракте в "Крокусе" Далерджон Мирзоев*, который находится в СИЗО "Лефортово", вступил в конфликт с сотрудником учреждения. Со ссылкой на источники "Московский комсомолец" сообщает, что стычка произошла религиозной почве, после критики со стороны заключённого.
СКРИНШОТЫ ПОСТОВ ИЗ ТГ-КАНАЛА "СУДЫ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ МОСКВЫ"
Источник "МК" рассказал, что исповедующий ислам сотрудник "Лефортово" вышел из себя, когда во время общения с Мирзоевым услышал нелестные высказывания в адрес своей религии. По данным "МК", руководство СИЗО после конфликта приняло меры для сокращения контактов между сотрудниками и заключёнными.
Официально данные о конфликте в СИЗО "Лефортово" не комментировали.
В результате произошедшего 22 марта 2024 года теракта в "Крокус-Сити-холле", погибли 145 человек. По делу о террористическом акте задержали несколько десятков человек. Некоторые из них, в том числе четверо непосредственных исполнителей, содержатся в СИЗО "Лефортово".
С самого начала Мухаммадсобира Файзова*, Далержона Мирзоева*, Фаридуни Шамсидина*, Саидакрами Рачабализоду* и прочих фигурантов уголовного дела разместили в одиночных камерах. По словам правозащитников, условия содержания террористов из "Крокуса" в СИЗО приближены к мерам, которые применяют к педофилам.
ФОТО: КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА
Во ФСИН ранее сообщали, что задержанные должны находиться в одних камерах с теми, кто идёт по аналогичным статьям, - это должно помешать им пропагандировать свои идеи и осуществлять вербовку среди других заключённых СИЗО "Лефортово".
Боевики, устроившие бойню в концертном зале, содержатся в "Лефортово" в разных камерах, любая коммуникация между ними строго запрещена. Служащие изолятора в принципе крайне редко общаются с любыми заключёнными, включая террористов. Но без каких-то бытовых контактов не обойтись. Например, сотрудники ежедневно заходят в камеры и осматривают их. Кроме того, если заключённые обращаются с какой-то просьбой, тюремщики выслушивают их и принимают письменные заявления.
* Внесены Росфинмониторингом в список террористов и экстремистов.